Спросить о важном здесь и сейчас. «Открытые диалоги» будут продолжены
15 встреч за 4 месяца, более 170 заданных вопросов, 4 обращения через мобильную приемную – Таковы итоги цикла встреч с населением в рамках проекта «Открытый диалог». Муравленковцы интересовались, спрашивали, указывали на проблемные участки, предлагали. По итогам встреч в городские программы будут внесены корректировки.
На последней встрече этого цикла с вопросами к представителям Администрации и ее структурных подразделений пришли работники сферы ЖКХ: управляющих компаний, МКС, «Теплоэнергосервиса» и филиала акционерного общества «Распределительная сетевая компания Ямала». Наибольший интерес у участников разговора вызвала тема здравоохранения. Например, одним из первых прозвучал вопрос о стоимости прохождения медицинского осмотра. Мужчина указал на то, что в Губкинском такие услуги обходятся намного дешевле.
Присутствующий на встрече главный врач Муравленковской городской больницы Олег Казаков пояснил, что в Губкинском цены ниже, так как прием ведется в частной клинике, и на качество медицинских услуг, предоставляемых в этом учреждении, нередко жалуются сами пациенты.
– У нас государственное предприятие, которое оказывает платные услуги, – добавил Олег Казаков. – Все цены
рассчитаны в соответствии с методикой, которую разработали в департаменте здравоохранения ЯНАО. И мы составляем тарифы именно по этим рекомендациям.
– Нельзя ли пересмотреть график приема специалистов во время прохождения медосмотров? Психиатр-нарколог, например, принимает всего лишь час! А народу собирается очень много, – обратился участник встречи.
Олег Борисович ответил, что такие ситуации возникают, если предприятия вовремя не заключают договоры на прохождение их сотрудниками медосмотра. Так, в феврале практически никто не заявился, и у психиатра-нарколога за неделю побывали примерно 17 человек.
По-прежнему к некоторым специалистам очень сложно попасть на прием, муравленковцы не успевают записаться и через электронную регистратуру. Участники «Открытого диалога» интересовались, какие еще меры принимаются, чтобы пациенты могли получить квалифицированную помощь врачей, не ожидая своей очереди под дверью кабинета. В ходе общения выясняется, что многие еще не знают о работе сall-центра во взрослой поликлинике. Пока он запущен в тестовом режиме, но те, кто воспользовался его услугами, отмечают плюсы.
– По номеру сall-центра во взрослой поликлинике – 8-800-200-7219 можно записаться на прием и к терапевту, и к специалистам узкого профиля. Ваш звонок и данные заносятся в систему, и пациенту назначается время, к которому нужно прийти, – продолжил Олег Казаков. – Сейчас мы работаем над тем, чтобы постепенно расширять сall-центр на детскую и стоматологическую поликлиники, а также женскую консультацию. Пытаемся упорядочить очередность и по сдаче анализов.
Муравленковцы обратили внимание и на работу подрядных организаций: где-то скопились горы снега, а на тротуарах бывает скользко. Замечания принимаются, Управление коммунального заказа ведет работу с подрядчиками ежедневно. Интересовались жители и регулировкой светофоров на перекрестке улиц Нефтяников – 70 лет Октября. Эту тему уже поднимали на встречах в рамках «Открытого диалога», и вопрос решается.
– Красный свет по фазе № 2 увеличился, и это дает возможность водителям, которые едут по улице Нефтяников и поворачивают на 70 лет Октября, завершить маневр, не опасаясь того, что машина, которая движется по Нефтяников, не уступит дорогу. Это рекомендация комиссии по безопасности дорожного движения, – пояснил Василий Черноножкин, заместитель начальника Управления коммунального заказа.
На встрече пояснили, что готовы рассмотреть и другие варианты регулировки работы светофоров на этом перекрестке. Ситуацию обещали проанализировать и принять оптимальное решение.
Очередной цикл «Открытых диалогов» завершен. Муравленковцев интересовали вопросы благоустройства, переселения из ветхого и аварийного жилья, возможности улучшения жилищных условий. Встречи в таком формате в нашем городе проводятся уже не первый год и будут продолжены в дальнейшем.
Хизри Алхаматов, заместитель главы Администрации города, руководитель аппарата:
– На встречах с жителями города мы получили для себя много полезной информации. Мнения муравленковцев будут учитываться, а в уже действующие в городе программы будут вноситься корректировки. Мы предоставляли жителям полезную информацию, например, по действующим программам переселения из районов Крайнего Севера или по улучшению жилищных условий, об участии в голосовании на портале «Живём на Севере».
«Открытый диалог» проходит уже шестой год подряд. Его география только расширяется – мы выходим и на производственные предприятия, где сотрудники работают вахтовым методом, и у многих нет возможности получить ту или иную информацию, как говорится, из первых уст. Во время общения всегда звучат самые разные вопросы. А значит, встречи востребованы и их нужно продолжать.
Анастасия ПОНОМАРЁВА
Фото Дарьи ТЮМЕНЦЕВОЙ