Телефон, которому доверяют
Телефон доверия – сегодня это целая сеть служб экстренной помощи не только детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, но и взрослым.
17 мая – Международный день детского телефона доверия, самого популярного и широко известного вида психологической помощи. Традиционно в этот день проводятся мероприятия, направленные на информирование подрастающего поколения.
Просто хотел помочь
История телефона доверия началась в 1953 году. Именно тогда англичанин Чад Вара использовал свой личный телефон для того, чтобы помогать людям, которые из-за проблем готовы были добровольно расстаться с жизнью. Звонков стало поступать так много, что инициатор начал искать помощь у таких же, как он, неравнодушных людей. Вскоре личная инициатива переросла во всемирное движение.
Есть проблемы? Звони!
Трудные ситуации могут возникнуть в жизни каждого человека. И если взрослый чаще всего сам может с ними справиться, то подросткам это не всегда под силу, особенно когда родители, учителя, сверстники, окружающие его, не понимают или не хотят понять и помочь. И в таких случаях дети могут обратиться за помощью на телефон доверия. В любое время дня и ночи профессиональные психологи готовы выслушать, помочь советом, поддержать в трудную минуту. В экстренных случаях информация передается службам, которые могут оказать помощь непосредственно на местах.
Ежегодно 17 мая в городе проводятся акции, во время которых детям рассказывают о телефоне доверия, о том, кто и с какими вопросами и проблемами может обратиться. Проводятся конкурсы рисунков. В этом году подобные мероприятия состоятся во всех образовательных учреждениях. Во время классных часов учащимся раздадут информационные флаеры, памятки.
Ольга ДМИТРИЕВА