Как однажды я никуда не улетела, или В любой экстремальной ситуации не теряйтесь

27 июня 2018

Сюрреализм. Со мной случилась пятница, 13. Хотя обычно я не верю в такой вздор. Однако факт остаётся фактом: самолёт в Тюмень улетел без меня, и потому в субботу, 14, я до сих пор в Пулково. Ожидаю посадки на московский рейс и говорю: «Спасибо, Господи, что взял деньгами!»

Ведь ничто не способно убить мою психику сейчас, когда я решила радоваться каждому мгновению жизни. Даже новый билет, приобретённый по тройной стоимости ввиду внезапности этого обстоятельства. Я даже заплакать не смогла, ощущая, сколь абсурдна и нелепа эта ситуация в целом. И даже скандал в аэропорту не устроила: невероятная устойчивость. Хотя обычно преуспеваю в подобных деяниях в случае стресса. Да, тренинг по саморазвитию прокачал меня нешуточно. А ведь жизнь меня с самого утра предупреждала: хватит витать в облаках, пожалуйста, будь осторожна!

Неслучайно ж я попала на Смоленское кладбище к матушке Ксении Петербуржской, хотя в расписании визита в Северную столицу для меня этот пункт из разряда «святое». Просто от того, что закрыли нужную станцию метро. А  тема наземного транспорта в СПб для моего сознания пока не открыта. Затем эскалатор в метро «сожрал» подол моего платья в пол, и его рваные края, развевавшиеся по ветру, смешили меня. Я даже вспомнила вчерашнего парня с овальными дырами насквозь вместо прежних ушных мочек. И подумала, что я и рваный подол, мы с моим платьем, теперь вполне себе в питерских трендах.

Потом была встреча с родственной душой. Душевная, тёплая. И очень кольнуло внутри, когда уже в автобусе я увидела ярко-рыжий затылок провожавшей подруги, спускавшейся по ступеням в метро. Нашла какая-то вселенская грусть. А потом в аэропорту Пулково была регистрация на рейс, досмотр и всё такое. И в сотый раз с момента покупки билета внезапно вдруг было изменено время вылета.

И я честно ждала посадку неподалёку от указанного выхода, внимая всему, что без разбору вещал голос в здании аэровокзала. А потом… этот голос сказал, что посадка на мой рейс завершена, прежде не объявив о её начале и продолжении. А девушка у стойки флегматично сообщила, что, мол, поздно метаться: перевозчик уже снял меня с рейса. Так как моя фамилия, как опаздывающего на посадку пассажира, звучала в зале сто раз. Тут я подумала, что не услышать свою фамилию могу, только если буквы в ней станут читать в обратном порядке.

В общем, спасибо авиакомпании, осуществляющей перевозки в северном направлении. С ней точно что-то происходит. И это явно не к добру. Или к недоброй репутации. Поменять более пяти раз время вылета в направлении туда-обратно! Разве это не издевательство? А потом ещё и улететь без меня. Нет, это явный перебор. Но больше всего меня потрясло, что представителя злополучной авиакомпании в аэропорту Пулково мне так и не удалось найти. Полночи я бродила по залу, караулила его возле указанного кабинета, но тщетно. Или он сознательно от меня скрывался. Или его там просто в этот вечер не было.

…И да, я уже по пути в аэропорт Шереметьево. Минус 16 тысяч с кредитной карты на новый билет. Приключения и злоключения, безус-ловно, делают нашу жизнь задорнее и ярче.

Яна Киприна

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер