Оленеводство - бренд Ямала

7 сентября 2011

Оленеводство - это бренд Ямала. Продукция отрасли пользуется большим спросом как в России, так и за рубежом. Однако пастбищный потенциал в регионе не позволяет полностью удовлетворить спрос. Возможный выход из ситуации - создание изгородных хозяйств и применение подкормок. Как рассказал губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин на агропромышленной выставке в Екатеринбурге, по этому вопросу есть разные мнения.

«Если исходить из того, что мы не меняем традиции по выпасу оленей в естественной среде, так как у нас это сегодня происходит на Ямале, то поголовье мы увеличить сильно не можем, поскольку ограничены пастбищами. У нас не может быть более шестисот тысяч оленей из-за отсутствия кормовой базы. Нужно будет как-то искусственно их прикармливать. Если пойти по такому пути, то поголовье можно увеличить», - отметил глава региона. Дмитрий Кобылкин добавил, что на Ямале в ближайшее время будет создано несколько таких экспериментальных площадок.

Источник: ИА Север Пресс

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер