Обращения жителей как индикатор открытости

10 октября 2011

Открытость власти - приоритетный формат работы, который находится в центре внимания главы администрации Михаила Никитина. Важное звено в этом направлении- работа с обращениями граждан. Прежде всего, она направлена на оказание конкретной практической помощи заявителям и своевременное разрешение их вопросов. За первое полугодие 2011 года в администрацию Муравленко поступило 332 обращения. Поиск новых форм работы с обращениями граждан, максимальное приближение к жителям города работников администрации и ее структурных подразделений, открытость и доступность - вот главные направления в работе с жителями города. В администрации Муравленко налажена так называемая  обратная связь.
Доказательство тому есть - по различным каналам коммуникации люди обращаются со своими вопросами, проблемами и заботами. Приемы по личным вопросам, прямые эфиры на телевидении, интервью и встречи на актуальные темы, работа виртуальной приемной - как очевидно, форм действительно достаточно.  Последняя - виртуальная приемная -  пользуется все большей популярностью и заметно влияет на динамику поступления обращений граждан. Начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации города Лариса Стахеева:

"У нас постоянное информирование о том, что граждане могут обращаться не только записавшись на прием, но также принести свое письменное обращение, могут обращаться в виртуальную приемную.  К примеру, если в 2099-10 годах мы не наблюдали обращения граждан, которые поступали в виртуальную приемную, то в этом году порядка 70 обращений поступило только в виртуальную приемную".
Тематика обращений  - обширна, от  просьб помочь разрешить  жилищные или материальные трудности до  трудоустройства. Ответственность за своевременное и качественное исполнение обращений и подготовку ответов гражданам возложена
на руководителей структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений и предприятий. Заместитель главы администрации МО, руководитель аппарата Хизри Алхаматов:

"Ответы должны быть конкретные на кокретно заданные вопросы. Этой позиции придерживается и глава администрации. В любом случае мы должны разъяснить человеку, как  ему действовать дальше в решение своего вопроса".

Особое внимание уделяется соблюдению сроков рассмотрения обращений граждан и качеству их проверок с тем, чтобы каждое из них разбиралось своевременно, по существу и лишь после этого давался компетентный ответ. Ежеквартально в администрации города проводятся семинары по совершенствованию работы с обращениями граждан. Все это нацелено на то, чтобы работа органов местного самоуправления была прозрачной и горожане смогли получать интересующую их информацию без преград.

Источник: Светлана Грачева

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер