Раз дощечка, два дощечка…
Мебель с гарантией встретишь не всегда, а качественную - еще реже Две дощечки, три гвоздя – так можно охарактеризовать качество нынешней самой простой мебели, детали которой зачастую состоят из прессованных опилок, покрашены некачественной краской, скручены и склеены наспех. Только цена такой мебели упрямо намекает на качество товара и остается доступной не всем. Чтобы обставить, например, двухкомнатную квартиру, подобрав для нее самый дешевый "гардероб", сегодня необходимо потратить до двухсот тысяч рублей. И, к сожалению, зачастую в результате доволен остается только банк, в котором потребитель берет кредит.
Изготовители и продавцы в один голос утверждают, что, например, кухня стоимостью в триста тысяч рублей точно будет без изъянов. Но, простите, не каждый может позволить себе такую роскошь. А разве кухня стоимостью в тридцать, сорок тысяч рублей, да что там - стульчик за полторы-две тысячи не должен быть надлежащего качества? Между прочим закон для всех один. И по нему, по закону, гарантия должна быть на любую мебель. Правда, срок устанавливает сам изготовитель. Как правило, на относительно дешевую мебель - это год гарантии, на ту, что подороже - до двух лет. Это значит, что если в течение гарантийного срока у вашего дивана заклинил механизм или, например, расслоились ножки шкафа, то вы вправе обратиться в магазин и потребовать или устранить дефект, или вернуть товар и получить за него свои деньги. А как это происходит на практике?
Продолжение в газете "Наш город" от 02 марта 2012 года