Все для комфорта людей
В каждой из отраслей торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального комплекса есть свои особенности, но объединяет их общая цель - сделать повседневную жизнь людей лучше. Они создают не просто удобства и комфорт, но и «погоду» в домах муравленковцев. От профессионализма и качества предоставляемых ими услуг во многом зависит настроение, благополучие и чувство удовлетворенности жизнью.
ЖКХ
Пожалуй, нет другой отрасли, которая была бы так же тесно связана с предоставлением комфортных условий проживания, обеспечением жизнедеятельности предприятий и учреждений, больниц и школ. Муравленковцев всюду окружают результаты их труда, забота о городе и его жителях: порядок на улицах, во дворах и подъездах, горячая вода и тепло в квартирах. Однако именно эта сфера вызывает наибольшее число нареканий со стороны жителей. Связаны они с качеством предоставляемых услуг, с темпами сноса ветхих и аварийных домов, установками общедомовых и индивидуальных приборов учета тепловой энергии, холодной и горячей воды. Немало вопросов у муравленковцев возникает по качеству проведения капитального ремонта жилого фонда, отсутствию парковочных мест для автотранспорта во дворах и специализированных автостоянок, благоустройству придомовых территорий, сбору и вывозу мусора...
Понятно, что решить эти проблемы в одночасье невозможно. Тем не менее руководство города предпринимает конкретные шаги в этом направлении, реализуя проекты по модернизации жилищно-коммунального хозяйства. «Проблем и нерешённых вопросов в этой сфере действительно немало, - говорит заместитель главы Администрации города Александр Подорога. - Мы работаем над этим, укрепляем материальную базу служб жилищно-коммунального хозяйства, обновляем основные фонды».
Торговля и быт
Работа в сфере торговли и бытового обслуживания требует от человека терпения, ответственности, самоотдачи и способности находить контакт с людьми. Считается, что настоящий профессионал должен уметь не только предоставлять услуги высокого качества, но и находить индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда быть улыбчивым и приветливым. С этой миссией муравленковцы, занятые в сфере торговли и бытового обслуживания, справляются весьма успешно.
«Для удобства горожан все магазины в нашем городе расположены в шаговой доступности, - отмечает Александр Подорога. - У нас наметились ростки сетевой торговли, общие тенденции рыночного образования. В плане торговли мы имеем относительную конкуренцию, которая предполагает повышение качества услуг.
Что касается бытового обслуживания, здесь вопрос более сложный. На мой взгляд, эта сфера в Муравленко развита очень слабо. Жители нашего города нуждаются в большем разнообразии предоставления бытовых услуг. Поэтому развивать бытовое обслуживание в городе просто необходимо».
Продолжение в газете «Наш город» № 11 от 16 марта 2012 г.