Чиновники Ямала учатся лучше работать с обращениями граждан

19 марта 2012

В Салехарде сегодня начнет работу семинар-совещание «Психолого-социальные технологии работы с населением». Мероприятие проводится в рамках реализации целевой программы Аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа «Совершенствование работы с обращениями граждан в ЯНАО на период 2012 – 2014 годов».

Цель мероприятия – повышение профессиональной компетентности специалистов, работающих с населением, совершенствование навыков психологического общения с разными слоями населения. В работе семинара-совещания примут участие представители Губернатора в муниципальных образованиях региона, все окружные специалисты округа, ответственные за работу с обращениями граждан и их коллеги из муниципалитетов.

Семинар откроет заместитель Губернатора Ямала, руководитель аппарата Ирина Соколова. Слушатели семинара будут ознакомлены с планом совершенствования работы с обращениями граждан, с новшествами в работе в системе электронного документооборота и делопроизводства, с организацией работы
приёмной Президента РФ в ЯНАО и приемной Губернатора ЯНАО в Салехарде.

Лекцию на тему «Психолого-социальные технологии работы с населением» слушателям представит кандидат философских наук, доцент кафедры управления персоналом Северо-Западной академии государственной службы при Президенте РФ Валентина Перепёлкина. Будут проведены психологические тренинги и
прочие специальные занятия.

Напомним, что в прошлом году была активизирована работа по повышению открытости исполнительной власти. 

На обновленном официальном сайте Правительства, на муниципальных порталах, информационных агентствах заработала электронная приемная Губернатора и рубрика «Вопрос-ответ», объединенные в единую систему учета. Все обращения граждан поступают для обработки в аппарат Губернатора. В 2011 году было зарегистрировано 6670 обращений (почти на 14% больше, чем в 2010 году).

Согласно статистической информации аппарата Губернатора, зафиксировано снижение количества повторных обращений, что является признаком качественной обработки первичных заявлений.

Источник: Пресс-служба губернатора ЯНАО

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер