Вопросы ЖКХ вам разъяснят
Основная часть граждан обратилась в консультационный центр по вопросам неудовлетворительной работы управляющих организаций и за разъяснениями начислений за жилищно-коммунальные услуги. По всем обращениям были даны устные разъяснения и проведены необходимые консультации.
Напомним, что со 2 апреля любой житель Ямала может воспользоваться телефоном 8-800-300-16-60, чтобы получить консультацию по вопросам взаимодействия со своими управляющими компаниями и ТСЖ, по правилам пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями, по вопросам обоснованности устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг и множеству других вопросов о содержании жилья.
Консультационный центр создан государственной жилищной инспекцией ЯНАО для организации дополнительной возможности жителям Ямала получить компетентную информацию по вопросам, связанным с защитой прав и законных интересов граждан в области жилищного законодательства. Это альтернатива существующей в ГЖИ «горячей линии» 8(34922)3-95-95. Телефон 8-800-300-16-60 – бесплатный.
Консультационный центр работает ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 12.30 часов и с 14.00 часов до 18.00 часов.
Источник: Пресс-служба губернатора ЯНАО