Рекламу спиртного запретят везде
23 июля вступает в силу положение о том, что реклама алкогольной продукции с содержанием пять и более процентов этилового спирта не разрешается в сети Интернет.
А для продукции с содержанием менее пяти процентов сфера Интернета не отрегулирована. Такой пробел в законодательстве решил устранить Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству. Он рекомендовал Госдуме РФ принять в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе».
Председатель комитета Игорь Руденский пояснил, что законопроект предлагает запретить рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта меньше 5 процентов на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ. В комитете считают, что реклама алкогольной продукции в Интернете, основными и активными пользователями которого являются несовершеннолетние, оказывает на них пагубное влияние, и такой запрет позволит снизить количество потребления пива среди молодежи.
Источник: http://ks-yanao.ru/