Что влияет на привлекательность товара?

14 марта 2013

Обеспечение максимальных удобств населению в удовлетворении социально-культурных и бытовых потребностей - один из принципов в работе органов местного самоуправления при формировании жилых территорий. Как показатель качества благоустроенности - доступность торговых предприятий.

Однако, ответственность за содержание и внешний облик возложена на владельцев самих объектов. На сегодняшний день сфера торговли города насчитывает более двухсот предприятий. И далеко не все они содержатся в чистоте и порядке. Также не каждый предприниматель задумывается о том, что прибыль магазина зависит не только от удобства расположения самой торговой точки и цен на его прилавке -немаловажен и внешний вид торговой точки, и удобство подхода к ней и наличие автомобильной стоянки.

При прочих равных условиях в выигрышной ситуации оказывается тот магазин, что выглядит привлекательней, а прилегающая к нему территория содержится в чистоте и порядке.

Ситуация, сложившаяся, так скажем, вокруг большинства торговых предприятий не устраивает городскую власть. Ежегодно специалисты Администрации составляют план мероприятий по благоустройству территорий прилегающих к объектам торговли, общественного питания и бытового обслуживания. В подготовленном на 2013 год документе только по улице Ленина отмечено более 25 торговых точек, территорию которых необходимо привести в порядок.

Начальник отдела по организации потребительского рынка и услуг Администрации города Муравленко Ирина Стебунова: "Мы начинаем работать с зимнего периода. Для того, что бы предприниматели знали, что им необходимо сделать на прилегающей территории, и что изменить во внешнем виде торгового предприятия. Согласно такого плана, работа ведётся начиная с 1997 года и продолжается каждый год".

Ежегодно среди предприятий и организаций города проводится конкурс на лучшее благоустройство территории. Только, как правило, в нем принимают участие одни и те же предприниматели, которые заботятся не только о прибыли, но и о внешнем облике магазина.

Можно заставить предпринимателя убрать мусор с прилегающей к торговой точке территории, отремонтировать само здание, а вот привлекательный вид магазина и состояние вокруг него - на совести самих владельцев. Эта работа по большей степени держится на уважении к клиенту.

Источник: Денис Максимчук

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер