Заседания, заседания... А где реальный результат?

4 апреля 2013

Повысить эффективность работы межведомственной комиссии по профилактике правонарушений – такую задачу поставил перед ее участниками глава Администрации города Александр Подорога на заседании, состоявшемся 26 марта.

С докладом об итогах деятельности комиссии в 2012 году и планах ее работы в текущем году выступил советник главы Администрации города Александр Парахин. Он отметил, что ряд решений комиссии не выполнен в прошлом году. Например, осталась нерешенной проблема укомплектованности штата участковых уполномоченных полиции. Также он обратил внимание на проблему алкоголизации населения.

- Факты продажи спиртных напитков несовершеннолетним должны приобретать широкую общественную огласку, а информация о них - направляться в управление экономики, чтобы можно было решать вопрос о лишении лицензий недобросовестных торговцев, - сказал он. - Анализируя деятельность комиссии по профилактике правонарушений в целом, отмечу, что, на мой взгляд, основной недостаток в отсутствии заинтересованности в ее работе всех субъектов профилактики и в первую очередь - правоохранительных органов.

Начальник ОМВД города Муравленко Роман Анохин озвучил криминологический прогноз на 2013 год. Полицейские предполагают незначительное снижение общего количества регистрируемых преступлений, но при этом прогнозируют рост грабежей, мошенничеств и преступлений против личности. Основной же причиной, по которой совершается большинство преступлений и правонарушений, стражи правопорядка называют злоупотребление алкоголем. Одним из верных шагов к решению проблемы алкоголизации населения должно стать определение границ, прилегающих к некоторым учреждениям территорий, на которых продажа алкогольных напитков должна быть запрещена.

- На заседании комиссии необходимо рассмотреть вопрос по так называемым «резиновым квартирам», в которых прописан один человек, а по факту проживает гораздо большее количество людей, - сказал Александр Подорога. - Надо рассматривать вопросы профилактики правонарушений в общежитиях, которые зачастую становятся настоящими «горячими точками». Чтобы участники комиссии владели полной информацией и знали подлинную картину происходящего, необходимо привлекать к ее работе сотрудников госпожнадзора, приглашать к сотрудничеству участковых инспекторов или их руководителей. Тогда мы сможем более оперативно и компетентно реагировать на жалобы жителей города. Особое внимание надо уделить оборудованию торговых точек камерами видеонаблюдения, обеспечению опорных пунктов полиции необходимым инвентарем, проблеме недостаточного освещения городских улиц и их оснащенности видеокамерами.

Продолжение читайте в свежем номере общественно-политической газеты «Наш город» № 14 от 4 апреля 2013 г.

Источник: Виктория Щербаченко

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер