«Я к вам по личному…»

12 июля 2013

Прием по личным вопросам, состоявшийся 10 июля у главы Администрации Александра Подороги, стал для одних жителей, обратившихся с просьбами, руководством к действию, для других - успешным разрешением проблемных ситуаций.

Обратная связь помогает тем, кто отчаялся решить проблему самостоятельно, запутался в "бюрократических коридорах" либо не имеет представления, как можно повлиять на создавшуюся ситуацию.

Традиционно значительная часть обращений касается темы улучшения жилищных условий. К примеру, бывшие супруги не могут поделить квартиру самостоятельно. Причины разные - маленькая площадь, аварийное жилье или комната в общежитии, а крыша над головой нужна всем. Вопрос ветхости жилья - особый, волнует многих. Так, один из жителей аварийного дома в деревянном исполнении раздражен имеющимися условиями, требуя переселения.

«Ветхих и аварийных домов в нашем городе не мало, я знаю их все практически "в лицо" и прекрасно понимаю, о чем мы с вами говорим. Эти дома подлежат сносу, но не все сразу и не в один день. Есть утвержденный график и сноса таких домов, и переселения граждан. Ваш дом значится в графике, результат зависит от финансирования из окружного бюджета строительства нового жилья» ,- поясняет глава Администрации.

Среди обратившихся - те, кто не встал в очередь на улучшение жилищных условий и вовсе не проявил интереса, как можно решить свой квартирный вопрос, но в жилье нуждается, причем в комфортном. Под лежачий камень, как известно, вода не течет. Александр Подорога консультирует и буквально на пальцах объясняет, что трактует в таких случаях закон и какие права имеют заявители.

«Поймите, мы живем на десяти квадратах вместе с моим взрослым сыном, нам кровать поставить некуда. Я на Севере давно работаю, а жилья так и нет, - отчаянно говорит посетительница. - При переселении нам дадут одно жилье на двоих. Сколько это может продолжаться?»

По словам главы Администрации, для того, чтобы решить жилищные проблемы многих жителей города, в первую очередь, должно быть выполнено обязательное условие – гражданам необходимо состоять в очереди на получение жилья. На сегодняшний день в ней зарегистрировано более 700 человек из различных льготных категорий – малоимущие, инвалиды, пенсионеры. При этом необходимо понимать, что существуют и такие льготные категории, которые имеют приоритетные позиции в сравнении с иными. Более детальную информацию можно получить в управлении жилищно-коммунального хозяйства.

С надеждой приходят заявители, находящиеся в поиске работы. К примеру, выпускница экономического вуза, владеющая и юридическими знаниями, свободно говорящая на английском языке, попросила о содействии в трудоустройстве. Уровень владения иностранным языком Александр Подорога проверил лично, немного пообщавшись с заявительницей по-английски. После поручил рассмотреть варианты для трудоустройства своему заместителю.

Другой заявитель пришел к главе Администрации не с квартирным вопросом и не с просьбой трудоустроиться. Ему, также как и его соседям, нужна автостоянка. С ситуацией Александр Подорога знаком. Правда, обустроить стоянку невозможно - во дворе проходит линия электропередач. Мужчина с доводами согласился.

Прием по личным вопросам длился более двух часов. Отдельные обращения Александр Подорога взял на личный контроль.

«Чтобы понять человека, нужно поставить себя на его место. При этом возникает много вопросов - почему так произошло, что довело ситуацию до критического состояния, где и что было упущено. Зачастую выводы позволяют принять те или иные решения, которые, кстати, не всегда правильны с точки зрения самого заявителя. Тем не менее, при принятии решений мы руководствуемся рамками, которое определяет нам законодательство РФ», - отметил Александр Подорога.

Напомним, приемы по личным вопросам глава Администрации города проводит еженедельно, по средам.

Предварительная запись ведется в Администрации города, кабинет 107, контактный телефон 27-7-45.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер