Глобальной проблемы нет

29 августа 2013

Жители города обратились в средства массовой информации с вопросом о качестве трансляции каналов кабельного телевидения. В частности, недовольство вызывают перебои в сетях компании «Ростелеком». Так, по словам телезрителей, качество изображения «хромает» в будние дни, а в выходные телевизор смотреть просто невозможно. Дозвониться в службы, которые ранее обслуживали кабельные сети, не получилось.

Ситуацию прокомментировал начальник Муравленковского цеха комплексного технического обслуживания Ноябрьского районного узла связи ЯНФ ОАО «Ростелеком» Юрий Трушковский: «На короткий номер 125 абонент может дозвониться и подать заявку, которая будет моментально отработана. Что касается самих сетей кабельного телевидения, то они находятся в хорошем техническом состоянии. Глобальной проблемы ухудшения качества изображения в нашем городе нет. Указанный случай — единичный, с ним необходимо разбираться индивидуально».
Ещё одна проблема, которую озвучивают горожане, это качество предоставления услуги «Домашний интернет». Как отмечают в офисе компании, в Муравленко нет специалистов по приёму заявок от населения. Поэтому абоненты могут обратиться только в единую диспетчерскую службу. Также можно направить письмо на электронный адрес компании. Заявка будет рассмотрена и направлена техникам, которые исправят неполадки в интернет-сети Муравленко. Более подробную информацию о схеме подачи заявок и все контактные адреса предприятия связи можно найти на сайте RT.RU.

Денис Максимчук

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер