Глава Администрации провел прием граждан
Еженедельные приемы по личным вопросам, которые проводит глава Администрации города Александр Подорога, дают возможность жителям города получить ответы на вопросы или старт к разрешению возникшей ситуации.
Прием, прошедший 30 октября, стал объединяющим для тех, кто нуждается в жилье. Так, некоторые жители города получили консультации по вопросу переселения из ветхого и аварийного жилья – от содержания пакета документов до правовых аспектов.
Невнимательность или банальная юридическая неграмотность стала причиной для гражданина, заявившего о том, что он - лицо без определенного места жительства. Однако после уточнения некоторых деталей стало известно, что мужчина «сгущает краски». Также выяснилось, что за многие годы он не проявлял никакой активности, зная о развитии свой проблемы.
Зачастую на приеме звучат мнения жителей о несправедливости при переселении. Суть в том, что долгие годы жизни и работы в условиях Крайнего Севера не являются основополагающим для законодательства фактором при получении жилья, с чем категорически не может смириться старшее поколение жителей города.
«Почему при расселении соседу, который здесь живет всего ничего, также дают жилье как и мне, а я ведь здесь уже пятнадцать лет», - вопрошает заявительница.
«С точки зрения человеческих ценностей, возможно, это вам кажется несправедливостью, - отметил глава Администрации. – Но с точки зрения закона – комментарии излишни. В настоящее время процесс распределения жилья для тех, кто проживает в ветхих и аварийных домах, происходит вне зависимости от длительности пребывания человека в северных условиях. Потребностей всех нуждающихся разом не удовлетворить. В нынешнем году мы сдаем около 11 тысяч квадратных метров. Надеюсь, что в следующем году темпы не снизятся».
Напомним, приемы граждан глава Администрации проводит еженедельно, по средам.
Предварительная запись ведется в Администрации города, кабинет 111, контактный телефон 27-7-45.
Вопрос Александру Подороге можно задать и на официальном сайте www.muravlenko.tv, в «Виртуальной приемной» и в разделе «Форум».