Открыты и доступны
Открытость власти - приоритетный формат работы городской Администрации. Важным звеном в этом направлении является работа с обращениями граждан. Со своими вопросами, проблемами и пожеланиями к представителям власти может обратиться любой желающий, причем, по различным каналам связи.
В прошлом году в адрес городской Администрации поступило более 800 обращений от граждан. Вопросы задают не только горожане, но и жители других регионов нашей страны и даже стран ближнего зарубежья. Интернет дает возможность обратиться к власти в любом месте, где бы вы не находились.
На официальном сайте города www.muravlenko.tv работает виртуальная приемная. Здесь все достаточно легко и просто. Пройдя по определенной ссылке можно лично задать вопрос представителям власти, начальникам управлений Администрации, руководителю отдела министерства внутренних дел. Обратившийся может быть уверен - ответ он обязательно получит.
Виртуальная приемная - это один канал, по которому можно обратиться к власти. Среди горожан также востребованы приемы граждан главой Администрации и его заместителями по личным вопросам, активные жители города принимают участие в проекте "Открытый диалог", задают вопросы во время прямых эфиров на телевидении, пишут письма. Форм взаимодействия власти и населения достаточно.
И. о. начальника отдела по работе с обращениями граждан Администрации г. Муравленко Игорь Смирнов: "За 2013 год обратилось более 800 горожан, прием по личным вопросам - 380 обращений, письменных - 400, в виртуальную приемную - 120 обращений".
Тематика обращений обширна, наиболее актуальными являются сфера жилищно-коммунального хозяйства, проблемы, связанные с трудоустройством и просьбы помочь разрешить материальные трудности.
Заместитель главы Администрации города, руководитель аппарата Хизри Алхаматов: "От того, насколько вопрос будет проработан и человек получит ответ, а он будет в рамках закона, будут даны конкретные пояснения, рекомендации, зависит отношение людей к власти, доверие к власти - а это немаловажно".
В соответствии с законодательством ответ на поступивший вопрос должен быть дан обратившемуся в течении тридцати дней. Качеству рассмотрения обращений граждан руководством Администрации Муравленко уделяется большое внимание. Один раз в квартал для руководителей структурных подразделений Администрации города организуют специальные семинары.
В Администрации отмечают, после проведения таких семинаров работа по обращению граждан становится лучше и сегодня в этом направлении уже практически не приходиться сталкиваться с ошибками. Горожане получают интересующую их информацию без преград, это обуславливает прозрачность работы власти.
Источник: Светлана Грачева