Абоненты «Ростелекома» на Ямале делают выбор в пользу «электронного счета»
За 2013 год более 10 тысяч абонентов универсальной сервисной компании ОАО «Ростелеком» на Ямале отказались от бумажных счетов и сделали выбор в пользу электронного.
Очевидными преимуществами электронной формы расчетов являются скорость получения информации, удобство и доступность. Обычно, в конце каждого месяца в почтовый ящик в конверте приходит кипа счетов. Альтернативная форма доставки позволяет получать все счета в комфортном – электронном – виде на один E-mail.
«Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных, - отмечает директор Ямало-Ненецкого филиала ОАО «Ростелеком» Константин Третьяк. – Такой счет расширяет возможности абонента – счет универсален при любых формах оплаты, рассылка на E-mail производится с 5-го по 7-е число каждого месяца. Кроме этого абонент может проверить состояние счета в Личном кабинете, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Это оценили уже свыше 19 тысяч наших абонентов, выбравших электронный способ доставки счета».
Отметим, что при оплате клиенту достаточно знать лишь сумму, необходимую для пополнения лицевого счета. Данную информацию можно получать не только по электронной почте и в Личном кабинете, но и через SMS.
Чтобы выбрать электронный способ доставки счета, необходимо зайти в Личный кабинет через сайт и поставить галочку в окошке «Получать счета на E-mail». Завести свой Личный кабинет может любой абонент «Ростелекома». Новые абоненты могут выбрать удобный способ доставки уже при заключении договора.
Напоминаем, что существует множество способов оплаты услуг связи:
- Личный кабинет
Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелеком», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – телефонию, Интернет, Телевидение, Мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney).
- Интернет-банкинг
Оплата услуг на сайте банка, карту которого Вы имеете. Система позволяет управлять денежными средствами, находящимися на счете, не выходя из дома или офиса.
- Платежный терминал
Не забывайте сохранять чек о проведении платежной операции.
- Единая карта оплаты
С помощью одной карты вы можете оплатить сразу несколько услуг, указав точную сумму платежа за каждую из них.
- Через банкоматы, банки, в Центрах продаж и обслуживания «Ростелеком» или в отделениях почты России
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД составляет 9,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,0 млн. пользователей, из которых свыше 2 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 14,1 миллионов человек.
Консолидированная выручка Группы компаний за 9 месяцев 2013 года составила 232,3 млрд. рублей, OIBDA достигла 87,1 млрд. рублей (37,5% от выручки), чистая прибыль - 24,2 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Источник: Пресс-служба ОАО «Ростелеком» МРФ «Урал»