Вопросы власти задавали педагоги
Встречи с жителями города в рамках муниципального проекта «Открытый диалог» начались. 18 марта вопросы главе Администрации Александру Подороге задавали представители педагогического сообщества – руководители и работники школ и многопрофильного колледжа.
Отметим, что нынешние мероприятия проходят в иной форме, нежели ранее. В частности, изменен формат - представители городской Администрации инициировали встречи именно в трудовых коллективах. По мнению организаторов, это позволяет узнать о проблемах в различных сферах деятельности муравленковцев, а также оперативно получать «обратную связь».
Один из важных вопросов, волнующих представителя профсоюзной организации управления образования, - невысокий уровень заработной платы младшего обслуживающего персонала. Глава Администрации пояснил, что о проблеме проинформированы и Губернатор округа Дмитрий Кобылкин, и руководители профильных ведомств. Более того, определенные меры уже предпринимаются. Возможно, ситуация изменится во второй половине года.
Тема расчистки городских дорог и дворов – на пике популярности. Обильные снегопады стали в буквальном смысле суровым испытанием для нервных систем пешеходов и водителей и прочности системы коммунального обслуживания города. Более 120 тысяч кубометров снега уже вывезено за пределы городской черты, что в несколько раз превышает и предыдущие объемы, и контрактные обязательства.
По словам Александра Подороги, к подрядчикам, не справляющимся с условиями контрактов, в рамках законодательства применяются штрафные санкции. Технические и производственные ресурсы подрядных организаций не соответствуют погодным сюрпризам. В то же время замечания были приняты и в скором времени станут основными темами рабочих совещаний с коммунальными службами.
В ходе встречи звучали вопросы о создании парковочных мест, о ремонтах в школах, о строительстве новых объектов. В завершении глава Администрации отметил, что активность педагогов находит отражение в обществе в целом и служит показателем заинтересованности в жизни города.