Новый вид мошенничества?
Правоохранительные органы не успевают предупредить население о новом виде телефонного мошенничества, как нечистые на руку граждане придумывают следующий способ обвести вокруг пальца очередного доверчивого абонента. Так, в квартире одного из наших читателей на днях раздался подозрительный звонок...
«На мой мобильный позвонила девушка и, представившись сотрудником «Ростелекома», сообщила о задолженности по оплате за домашний телефон, которого нет уже два года – мы официально от него отказались, - рассказывает Сергей. – Узнав об этом, она пообещала «отметить этот факт в базе данных» и быстро отключилась. Мне показалось это подозрительным. Как можно проверить достоверность информации подобных сообщений? Какими способами компания «Ростелеком» извещает своих абонентов о необходимости погашения задолженности либо сроках оплаты за предоставляемые услуги?»
За комментарием мы обратились к пресс-секретарю Ямало-Ненецкого филиала ОАО «Ростелеком» Алевтине Норенберг.
«Телефонное мошенничество развивается. Любой новый виртуальный сервис обдумывается мошенниками как возможность заработать, - рассказывает она. - Сначала просчитывается техническая часть, а затем на нее накладываются возможные сценарии диалогов с абонентами. Обзванивают или рассылают смс-сообщения абонентам, как правило, люди, находящиеся в местах лишения свободы. Они легко направляют разговор в нужное русло.
Продолжение читайте в свежем номере общественно-политической газеты «Наш город» № 12 от 20 марта 2014 года
Источник: Александра Васильева