В Администрации города подвели итоги работы с обращениями граждан за 2014 год

6 февраля 2015

Количество обращений постоянно увеличивается. И от того, насколько качественно и своевременно человек получит ответ зависит доверие к власти.

В 2014 году в адрес главы Администрации города и его заместителей поступило 809 обращений. Из них 351 на личном приёме, 458 жителей города задали вопросы письменно, в том числе 146 обращений поступило в виртуальную приемную.

ТАТЬЯНА МИРОНОВА, начальник организационного управления Администрации г. Муравленко: «Тематика обращений практически одинаковая. Это вопросы жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение граждан жильём, материальная помощь, и так далее.»

Сегодня в городе работают абсолютно все каналы связи с властью и придумать каким ещё способом можно доносить информацию до населения становится не просто. Но, тем не менее, в Администрации города экспериментируют с формами встреч с населением. Они начнутся 17 февраля, всего планируется провести шестнадцать открытых диалогов с трудовыми коллективами. Работают в Администрации и над качеством предоставления ответов населению и сокращением сроков рассмотрения обращений.

На все обращения дают ответы в рамках действующего законодательства. Поступают в адрес Администрации и коллективные обращения, таких в прошлом году было 78. А вот идей и предложений от населения не было, хотя в Администрации всегда приветствуются инициативы горожан.

Эрнэст Бавшин

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер