В Администрации города состоялось заседание координационного совета по работе с обращениями граждан

27 мая 2015

В Администрации города состоялось заседание координационного совета по работе с обращениями граждан. Участники - руководство и специалисты учреждений подвели итоги работы за 1 квартал и рассмотрели методы эффективной коммуникации. Открытость власти - приоритетный формат работы городской Администрации. За три месяца 2015 года в адрес Александра Подороги и его заместителей поступило 193 обращения. По-прежнему лидируют вопросы, связанные с улучшением жилищных условий, трудоустройством и выделением материальной помощи.

К представителям власти горожане могут обратиться по различным каналам связи, наиболее востребованными являются виртуальная приемная и личное общение. В соответствии с законодательством ответ на поступивший вопрос должен быть дан обратившемуся в течении тридцати дней. Но в целях повышения эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города решили сократить этот срок до 20 дней. Особое внимание - качеству. Простых отписок быть не должно. Горожане должны получать интересующую их информацию без преград. На этой задаче внимание участников координационного совета акцентировал и начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора Андрей Михель.

АНДРЕЙ МИХЕЛЬ, начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора ЯНАО: «В любом случае, работая с обращениями граждан, нужно постараться максимально полно рассмотреть все вопросы, изложенные в обращении и по возможности решить их.»

Светлана Грачёва

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер