Активисты проекта «Народный контроль» проинспектировали несколько магазинов нашего города
Активисты проекта «Народный контроль» вновь проинспектировали несколько магазинов нашего города. Особое внимание тем торговым точкам, где ранее были выявлены нарушения. Первым активисты посетили магазин «Турал». И, как оказалось, не зря. Недочёты нашли сразу. На ценниках не указаны срок годности, дата изготовления, а порой и наименование товара. Примеры правильного оформления ценников активисты оставляют в каждой торговой точке, которую посещают. Особое внимание в ходе рейда уделяют и стикерам на витрине. Если товара нет — стикеру с его названием не место на витрине.
Второй точкой, куда направились активисты, стал магазин «Рыбный мир». Здесь народные контролёры уже были в феврале. По их словам, предпринимателю тогда сделали целый ряд замечаний - по состоянию холодильников, по ценникам, по наличию в магазине документов на товар. И в этот раз, похоже, ничего не изменилось. В холодильниках лед, на товаре оформленные с нарушениями ценники. Документы на рыбу и мясо продавец также не предъявила, ссылаясь на то, что они у хозяина.
А вот в магазине «Манат», который активисты посетили последним, к их замечаниям прислушиваются и стараются исправить недочёты. Последний раз народные контролёры были здесь весной. Тогда также возникли вопросы по состоянию холодильников в магазине и по ценникам. Их в итоге поменяли, но без нареканий не обошлось и в этот раз.
Представитель магазина уверяет, всё исправят. Что касается холодильников, то их постепенно меняют на новые, улучшилась и выкладка товара — это народные контролёры отметили и работой предпринимателя остались довольны.
ИРИНА ЮРОВА, активист рабочей группы партийного проекта «Народный контроль»: «Магазин «Манат» пообещали ценники исправить, у нас замечания только по ценникам. Магазин «Турал» тоже обещал все исправить. Я думаю, что все будет исправлено. Под вопросом «Рыбный мир». Будем писать в Роспотребнадзор, чтобы какое-то понесли наказание.»
Не наказать, а научить - такую цель преследуют народные контролёры, выходя в рейды по торговым точкам. И обращения в Роспотребнадзор - это крайняя мера. К ней может прибегнуть любой потребитель, купивший некачественный товар. Недобросовестным предпринимателям следует это помнить.
Надежда Дёминова