В Муравленко состоялся ежегодный городской конкурс социальной рекламы
В шестой раз самая активная молодежь Муравленко собралась на конкурс социальных видеороликов. Темы выбрали актуальные: экология, общение, спорт, здоровье и общекультурные ценности. Для стандартных проблем участники искали нестандартный подход решения. Конкурс дает возможность заявить о себе и показать свою рекламу.
АНТОН МАЛАЙКО, специалист по работе с молодёжью МБУ "Молодёжный ресурсный центр": «Сегодня у нас была представлена 21 работа - это такой, наверное, рекорд самого конкурса. Не было еще столько много работ и самих участников, которые представляли эти работы. Хочется выделить, что работы стали не однотипные, а разноплановые и по съемке, и по монтажу и вообще по заявленным темам.»
Суть социальной рекламы заключается в идее, она должна раскрывать социально-значимые проблемы общества. Жюри признается, выбрать победителей с каждым годом становится все сложнее, но эксперты выделили две работы: "Подожди" и "Расширяй горизонт".
СЕРГЕЙ КОЗЫРЬ, победитель конкурса социальной рекламы: «Мой ролик называется "Подожди", был он призывом к безопасному движению пешеходов на проезжей части, чтобы они переходили дорогу исключительно на зеленый сигнал светофора, потому что очень большая аварийность случается в связи с этим.»
АНАСТАСИЯ КОВТУН, победитель конкурса социальной рекламы: «Своим роликом я хотела бы затронуть сердце каждого, чтобы все понимали, что терроризм - это самое страшное, и самое страшное, что может сделать человек - это терроризм против тех, кто тебе близок.»
Городской конкурс социальной рекламы в очередной раз доказал - муравленковская молодежь неравнодушна к проблемам общества, а главное она может выразить свою гражданскую позицию.
Ани Григорян