Отделения «Почты России» в Муравленко переходят на новый формат облуживания и значительно расширяют спектр услуг
Почта России переформатирует свою работу с клиентами. На смену устаревшему оборудованию приходят новые компьютерные технологии, расширяется сеть курьерских пунктов по доставке корреспонденции.
Сегодня на Ямале действуют девяносто два почтовых отделения. Почта России развивается, работа совершенствуется. Большинство горожан отмечают положительные изменения, хотя многие еще говорят о наличии очередей.
«- Негативных не замечал, а так вроде нормально».
«- Начну с минусов - это большие очереди, особенно вечером, когда с работы идешь. Мы все с работы возвращаемся, а работает одна касса, в основном, на выдаче посылок. Ну, плюсы - доброжелательные сотрудники, несмотря ни на что они улыбаются, не хамят и это радует. Хочется им пожелать, чтобы вторую кассу задействовали, чтобы быстрее очередь продвигалась».
«- Не такие очереди, как раньше были. Сейчас все быстрее делается гораздо».
«- Вы знаете, с утра вообще очереди нет. Обслужили очень быстро, хорошо. Перевод послал маме - все быстро сделали».
Почтовая служба продолжает двигаться дальше. В Муравленко планируют открыть участок курьерской доставки корреспонденции. Это позволит горожанам отправлять почту без посещения отделения.
ВИКТОР СТЕПАНОВ, директор УФПС ЯНАО: «Он позволяет, во-первых, предоставлять ЕМС услуги - это входит в тариф, мы бесплатно будем забирать посылки и доставлять непосредственно на дом. Помимо этого, все другие посылки, но правда уже на платной основе, точно также по заявке клиента, мы можем как доставлять на дом, так и забирать.
Во-вторых, у нас все операторы и все окна становятся универсальными. Соответственно, и начальник отделения перенесет свое рабочее место непосредственно за стойку. То есть, его задача будет регулировать ту самую очередь. И вообще, призываю всех жителей, если вы видите, что в отделении присутствует очередь, но не видите там начальника или его заместителя, просто потребуйте, чтобы он вышел».
Во втором отделении почты значительно расширят спектр услуг, предоставляемых физическим лицам. Больше возможностей получат для отправки своей корреспонденции организации и предприятия города. Активно почта России развивает онлайн услуги - это оплата коммунальных услуг, различных штрафов и налогов. В 2017 году на всех почтовых отделениях заменят компьютерную технику, и будет введен новый формат обслуживания, который и позволит избавиться от очередей.
Для удобства клиентов в почтовых отделениях, где более трех окон обслуживания, отменен обеденный перерыв. Почта России стремится стать быстрее и ближе к своим клиентам.
Эрнэст Бавшин