Насколько оперативно реагируют на заявки муравленковцев управляющие компании

20 января 2017

Почему не приехал сантехник? С таким вопросом на «Народную линию» нашей компании обратилась одна из жительниц города. Она утверждала, что на ее заявка в управляющей организации не отреагировали. Так ли это на самом деле?

Екатерина Михайленко проживает в общежитии по адресу Нефтяников, 23 а. Несколько дней назад женщина обратилась в диспетчерскую службу с заявкой починить неисправный кран с горячей водой. Указав, что отсекающие краны не работают, то есть, самостоятельно с проблемой не справится, но по первому звонку женщина сантехника так и не дождалась.

ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛЕНКО: «Утром мы опять звонили в диспетчерскую службу. Просили, чтобы нам пришли и починили кран. так как вода капает и горячую воду может сорвать. На что нам ответили, приходите и пишите заявление, в течение трех суток его рассмотрят. А как в течение трех суток, если кран с горячий водой течет и в любой момент может прорвать».

Почему так произошло, в Управляющей компании нам прокомментировали сразу. Оказывается, обслуживать такие заявки они не обязаны. Умывальник в комнате общежития установлен самовольно. Другое дело, если бы кран сломался в местах общего пользования, на кухне или в душевой, тогда ремонтная бригада приехала бы сразу. Тем не менее, даже в этой ситуации городское хозяйство пошло навстречу женщине.  

НАДЕЖДА БАБЧЕНКО, директор ООО «Холдинг Городское хозяйство»: «Мы перекрыли воду в теплокамере, отремонтировали ей этот кран и объяснили, что в следующий раз такие действия производить не будем. То есть, она должна была найти у своих соседей ключ от теплоузла, так как они сами его закрыли и спрятали ключ. Далее перекрыть отсекающие, пригласить специалиста и за свои деньги этот кран отремонтировать».

Все звонки от жильцов попадают в диспетчерскую службу. Она одна на все управляющие компании. 

Сколько ежедневно поступает заявок - сказать сложно. Многое зависит от времени года и погодных условий. К примеру, в начале отопительного сезона диспетчеру некогда даже поднять голову, за сутки - сотни звонков. Много заявок и в сильные морозы. В часы пик нередко у горожан сдают нервы, но диспетчеры давно научились сглаживать конфликты. 

АННА КРИВОЛАПОВА, диспетчер службы по работе с населением: «Стараешься объяснить человеку, что вашу заявку обязательно сделают, с человекам несколько раз созваниваемся, договариваемся о времени, предупреждаем, что в это время будет отключено что-то. Поэтому они все сразу успокаиваются. Если уж совсем ругаются, то у нас переговоры записываются, камера снимает и в любой момент руководство может прослушать все переговоры или посмотреть запись».

Сейчас, когда за окном минус восемнадцать, заявок поступает не так много. В среднем от восьми до пятнадцати, но это не говорит о том, что управляющие компании сидят сложа руки, работа есть всегда. 

АНТОН КРОМСКИЙ, начальник участка ООО «ЖЭК»: «Сейчас плотники делают двери, цоколи закрывают, сантехники решают те проблемы, которые морозные дни нельзя было решить. Сейчас, например, делают отопление в подвальном помещении. Монтируют дополнительные батареи в подвале, которые позволят избежать частых промерзаний, которые были в этом году».

Управляющие компании стараются оперативно устранять те или иные проблемы, но жильцы не должны забывать о своих обязанностях. К примеру, вовремя подавать показания счётчиков и оплачивать коммунальные услуги. Сейчас горожане задолжали управляющим и ресурсоснабжающим компаниям более 195 миллионов рублей. 

Татьяна Бойко

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер