Подведены итоги конкурса «Педагогическая симфония-2017»
В городе завершился ежегодный конкурс профессионального мастерства «Педагогическая симфония-2017». Лучшим представителям педагогического сообщества теперь предстоит защитить свою профессиональную стратегию перед окружными экспертами.
За круглым столом образовательных политиков - шесть финалистов и двадцать экспертов, представителей самых разных профессий. Волнению и растерянности здесь не место, как и заученным фразам. Тему обсуждения участники узнали за сутки до дискуссии. Отвечать приходилось на каверзные вопросы.
Масштабность мышления и нестандартность суждений - для педагога качества первостепенные. Ведь без понимания тенденций развития образования невозможно применять лучшие педагогические методики. Именно этого требуют современные стандарты обучения.
НАДЕЖДА ОГУЕНКО, член жюри: «Было интересно познакомиться с новыми решениями, с работой педагогов, которые работают в разных школах, мы очень редко встречаемся, а конкурс показал большое количество хороших педагогов».
Еще один эпитет этой симфонии – «конкурс красоты». Удивить своим талантом и мастерством решились только женщины. Для участников это своеобразные курсы повышения квалификации, а для всей системы образования - площадка открытий.
МАРИНА СНЫЧЁВА, начальник управления образования Администрации города Муравленко: «Кто-то был активнее, лучше, кто-то был более творческим, но, в основном, все показывают из года в год более высокий уровень мастерства. Я хочу сказать, что всем участникам и призерам будет выделена премия».
Победу в этом году одержали два молодых педагога. Екатерина Богородская работает воспитателем пять лет, а у Марины Карташовой всего четыре года учительского стажа. Иногда небольшой опыт – это преимущество.
АНДРЕЙ ПАРХОМЕНКО, лауреат конкурса «Учитель года России-2015»: «Они открыты для эксперимента, молодые девушки, не боятся импровизировать, они еще не скованны, определенными догмами нашей профессии».
Лучшим представителям педагогического сообщества Муравленко теперь предстоит защитить свою профессиональную стратегию перед окружными экспертами. Региональный этап стартует в конце марта.
ЕКАТЕРИНА БОГОРОДСКАЯ: победитель конкурса «Педагогическая сифмония-2017» в номинации «Воспитатель года»: «Мне помогло желание победить и умение отстоять свое мнение, настойчиво доказать свою правоту».
Какими будут испытания в борьбе за хрустальных пеликанов, они еще не знают. Главное, верят в свой успех и понимают - даже со стремительным развитием технологий, влияющих на учебный процесс, главная миссия учителя остаётся неизменной.
МАРИНА КАРТАШОВА, победитель конкурса «Педагогическая сифмония-2017» в номинации «Учитель года»: «Чтобы дети, которые выходили из стен наших школ смогли самоопределиться, встать на верный жизненный путь - это главная цель любого учителя».
Марина Михедова