Жители города оплатили рекордную сумму за ЖКУ

8 сентября 2017

Своеобразный рекорд по оплате жилищно-коммунальных услуг зарегистрирован в едином расчетном центре. Что повлияло на платежную дисциплину муравленковцев? 

Общий долг горожан за жилищно-коммунальные услуги на начало сентября составляет более двухсот миллионов рублей. Обычно в месяц люди погашают около двух миллионов.

ВЕРА ИВАНОВА, директор филиала «ЕРИЦ»: «Пятого сентября через наши кассы прошло четыре миллиона триста семьдесят девять тысяч рублей, а в личном кабинете граждане оплатили 387 тысяч. То есть порядка пяти миллионов за один день. Это очень большая выручка, я не помню, когда такая была».

Что именно повлияло на платежную дисциплину горожан, сказать сложно. Одна из возможных причин - то, что в этом месяце потребители, не оплатившие счета вовремя, получили квитанции со словом «Должник».

ВЕРА ИВАНОВА, директор филиала «ЕРИЦ»: «Если гражданин задолжал более двух месяцев, у него на квитанции появилось слово «Должник».

Тех, кто исправно оплачивает услуги, квитанция порадовала надписью «Добросовестный плательщик». Но таких единицы. Не все вовремя платят и за электроэнергию. Общий долг энергосбытовой компании - более пяти миллионов рублей.

КОНСТАНТИН ХВОРЕНКОВ, начальник Муравленковского межрайонного отделения «ТЭК»: «На сентябрь у нас запланировано отключение электроэнергии девяносто четырем потребителям. Это физические лица. Они могут оплатить свою задолженность, и все мероприятия в отношении них будут прекращены». 

В должниках числятся и юридические лица. Но сумма их общего долга существенно ниже, чем долг населения, - около двух миллионов рублей. С конца сентября к должникам-юридическим лицам энергетики смогут применять жесткие меры воздействия. Соответствующее постановление правительства разрешает ограничивать подачу электроэнергии ранее не отключаемым абонентам, в том числе и соцобъектам, и вводит административную ответственность за препятствия работе контролеров.

КОНСТАНТИН ХВОРЕНКОВ, начальник Муравленковского межрайонного отделения «ТЭК»: «Ранее мы точно так же вводили ограничения и предупреждали потребителя. И потребитель имел право, вернее, возможность не допустить сетевую организацию либо не выполнить его. Сегодня один раз мы его предупреждаем, и есть у потребителя обязанность, и наложена административная ответственность на выполнение им определенных мероприятий».

Порядок ограничения подачи электроэнергии для физических лиц остался прежним. Но лучше до отключения не доводить.

Эрнэст Бавшин

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер