Каждое учреждение культуры в Муравленко будет иметь свой бренд

18 сентября 2017

Каждое учреждение культуры в Муравленко будет иметь свой бренд. Это одна из задач, стоящих перед специалистами на ближайший учебный год. О чем еще работники культуры говорили на своей третьей конференции?

Формирование культурного пространства города - основная тема ежегодного совещания. Одна из проблем - неэффективное планирование. Например, программа праздничных мероприятий ко Дню города в 2013-м и в 2017 году идентична. 

НАТАЛЬЯ ТЯГУНОВА, начальник Управления культуры и молодежной политики: «Наверно потому что шли, по легкой проталиной дорожке и не задумывались, для кого мы проводили эти мероприятий, кто потребитель этих мероприятий. И получилось, что для одного возраста горожан мы работаем достаточно активно это, как правило, люди старше 35 лет. А вот к людям до 35 лет нужен другой подход»

Необходимо пересмотреть подход к проведению мероприятий и их формат. Они должны быть популярны и востребованы всеми жителями. Ведь за каждым событием колоссальный человеческий труд. Время предъявляет жесткие требования к профессионализму работника культуры. В городе недостаточно преподавателей по классическому танцу, по классу духовых инструментов, нет руководителя эстрадного вокального коллектива.

ВИКТОРИЯ БОЛИХ, ведущий специалист Управления культуры и молодежной политики: «Одна из проблем - недостаточная сформированность кадрового резерва управленческих кадров, так как эта задача поставлена еще президентом нашей страны. Мы над этим будем активно работать и ставим задачу до конца 2018 года на 100 процентов сформировать данный резерв».

У каждого учреждения культуры должен быть свой бренд. Сегодня в этой сфере действуют 34 проекта. Безусловно, в лидерах «Проканикулы». В топе также «Наукоград» и «Умный город». Эти проекты востребованы. Но есть и те, которые удачно стартовали, но развития не получили.

Алексей Окаев, начальник отдела культуры Управления культуры и молодежной политики: «Пути решения проблем в проектных решениях они такие простые как и проблемы. Это грамотность, информированность, наличие определенной поставленной цели и смелость решения задач которая эта цель подразумевают»

Задачи поставлены. Проблемы обозначены. Теперь важно найти пути их решения. Уже в декабре работники культуры соберутся на очередное совещание, где представят свои варианты развития культурного пространства.

 

Ирина Бугрим


Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер