За 8 месяцев диспетчеры приняли 14 тысяч заявок

26 сентября 2017

В начале отопительного сезона диспетчеры, обслуживающие управляющие компании не выпускали из рук телефонные трубки. В день от жителей города поступало до 700 заявок. С какими проблемами обращаются муравленковцы в управляющие компании и как быстро должны отрабатываться заявки?

Многие горожане не знают точно, какая управляющая компания обслуживает их дом. А вот номер телефона диспетчерской службы - он один на две организации, знают наверняка. Заявки сюда поступают круглосуточно. В горячую пору, к примеру, в начале отопительного сезона, телефон звонит ежеминутно.

ИРИНА ЛИВШИЦ, диспетчер: «Каждый конечно хочет, что бы его заявку отработали в этот же день. Но самые основные были такие, которые брали за душу, где новорожденный ребенок в колясочке лежит, где нет в доме тепла, а нужно. Где мама и папа стоят над коляской конечно надо отработать в первую очередь. Поэтому мы тут же вызывали слесарей и отправляли».

Сейчас звонки не прекращаются. Запах канализации, холодный полотенцесушитель, проблемы с вентиляцией, перегорела лампочка в подъезде. Бригады не простаивают. Работа есть всегда. В первую очередь отрабатываются аварийные заявки. Остальные выполняются в течение суток. Есть заявки и долгосрочные. К примеру, утепление швов или битумные работы. Принимаются они все без исключения, хоть по телефону, хоть в письменном виде. 

По закону управляющая компания обязана исправно следить за состоянием общедомового имущества. Граница их ответственности заканчивается там, где в квартире находится отсекающий кран.

НАДЕЖДА БАБЧЕНКО, директор ООО «Холдинг городское хозяйство»: «Окна, двери, сантехника, все это имущество принадлежащее собственнику или нанимателю и они обязаны обслуживать его самостоятельно».

Следующий всплеск поступления заявок ожидается в пик холодов. Впрочем, управляющие компании сильными морозами не напугать. Холода они встретят во всеоружии.

НАДЕЖДА БАБЧЕНКО, директор ООО «Холдинг городское хозяйство»: «Мы целенаправленно в августе утепляли цоколи, сети - проверили все».

Между тем горожане тоже не должны забывать о своих обязательствах. К примеру, городскому хозяйству собственники квартир задолжали 50 миллионов рублей, почти 20 из них - жильцы общежитий. То есть регулярно оплачивают жилищные услуги лишь 30 процентов муравленковцев.

 

Татьяна Бойко

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер