Губернатор Ямала взял под контроль аварийный участок трассы
Валерий Комлев часто проезжает этот аварийно опасный участок, более известный автолюбителям как «ноль». На этом месте за последние пять лет оборвалась жизнь не одного человека. Пик смертности на данном участке дороги пришёлся на 2011 год - шесть ДТП, пять погибших, семь человек травмировано.По словам госавтоинспекторов, аварийность здесь высока из-за геометрических параметров самого участка автодороги - опасные повороты, изгибы, наличие просадок.
Там установили информационные щиты, предупреждающие и ограничивающие скорость знаки – ситуация не изменилась. Многие водители их просто не замечают, и автомобили на большой скорости не вписываются в поворот. Действенным методом стало патрулирование трассы на 363 километре сотрудниками автоинспекции. Но постоянно находиться лишь в одной точке дислокации наряд ДПС не может. Инспекторы должны контролировать ситуацию на трассе протяженностью около 90 километров. Чтобы снизить аварийность, на этом участке дороги установили металлические отбойники. Но и это желаемого результата не принесло. В итоге было принято решение демонтировать отбойники с внешней стороны радиуса поворота.
Ясно, что одними запретами и предупреждениями ситуацию не изменить. Нужна реконструкция дороги, которая позволит «сгладить» радиус поворота.
По просьбе Дмитрия Кобылкина ситуацию прокомментировала замруководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Наталья Сагун. Она отметила, что на данный участок разработана проектная документация, а в этот сезон там будет проведен капитальный ямочный ремонт с заливкой трещин и установкой дорожных знаков. Дмитрий Кобылкин поручил специалистам добавить в список планируемых работ установку барьеров принудительного ограничения скорости.
Татьяна Бойко