Нужно быть приветливым

24 июля 2014

Северная история Анжелы началась в 1991 году, именно тогда молодая девушка приехала в Муравленко из Нижегородской области. На руках у нее был диплом об окончании техникума по специальности «Швея». На «земле» она не смогла найти работу по профессии и приехала в поисках счастья в наш город. К сожалению, заниматься шитьем и создавать вещи своими руками на новом месте тоже не получилось, и Анжела Романюк решила поменять сферу деятельности, для чего пришлось вновь браться за учебу. Так судьба привела девушку в торговлю, где она трудится уже более десяти лет. О таком выборе она ни разу не пожалела. «Мне нравится моя работа, - говорит Анжела. - Я уже так давно работаю в торговле, что мне даже трудно представить себя  в другой сфере».

В начале 1990 года Анжела Александровна трудилась в маленьких павильонах, сейчас она - продавец в магазине «Класс-Е». И, конечно же, с тех пор многое изменилось: при расчетах покупатели активно используют  пластиковые банковские карточки, многие торговые точки работают по системе самообслуживания. Неизменным осталось одно - необходимо отслеживать срок годности продуктов, вовремя пополнять прилавки и весь день работать не покладая рук.

В свободное время, которого в летний период не так уж и много, поскольку коллеги разъехались в отпуска и работы прибавилось, Анжела проводит на кухне за приготовлением угощений для своей семьи и друзей. Новые рецепты она ищет в многочисленных кулинарных книгах и постоянно старается баловать своих близких вкусными блюдами.

Не устает радовать маму и дочка Аня, студентка Муравленковского многопрофильного колледжа. Она уже давно выбрала будущую профессию: учится на воспитателя. Как говорит Анжела Александровна, дочери очень нравится заниматься с маленькими детьми, и это у нее неплохо получается.

«Продавец должен быть всегда приветливым, обходительным, готовым прийти на помощь. И, конечно, знать максимум об ассортименте товара, чтобы, если понадобится, подсказать что-либо покупателю, - рассказывает Анжела Романюк. - Это очень важно. Например, когда захожу в другие магазины, а продавцы отвечают грубо, желание прийти сюда еще раз сразу же пропадает. Поэтому всегда представляю себя на месте покупателя и стараюсь следовать этим простым принципам в своей работе».

 

 Анастасия ПОНОМАРЁВА

Фото автора

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер