Дороги должны быть ровными и надежными

16 октября 2014

Состояние наших дорог, наверное, самая излюбленная тема для обсуждения как среди автомобилистов, так и пешеходов. Мы живем на Крайнем Севере, и к выбору технологий и ремонту дорожного полотна нужен особый подход, учитывающий суровость и непредсказуемость погоды. Так можно ли рассчитывать в северных условиях на качественный и долговечный асфальт?

Беспокойный сезон для работников структур и организаций, занятых в ремонте и обустройстве улично-дорожной сети и внутриквартальных проездов, завершился. За нынешнее короткое и дождливое лето удалось выполнить большой объем работ. Произведена реконструкция улицы Пионерской от торгового центра «Тандем» до многопрофильного лицея. Теперь там удобная шестиметровая дорога с тротуаром.

«Если в прошлом году основные силы были брошены на ямочный ремонт и обустройство улично-дорожной сети, то в этом мы больше занимались внутриквартальными проездами и тротуарами», - говорит Геннадий Белецкий, начальник МКУ «Управление коммунального заказа».

Например, в Центральном, Ямальском и Административном микрорайонах на улице Ленина проложены тротуары и расширены проезды, обустроена парковка для автомобилей у детского сада «Непоседы».

Также были устранены замечания комиссии по безопасности дорожного движения и транспортной инспекции по вопросу устройства разворотной площадки для остановки общественного транспорта на улице 70 лет Октября. Приведены в соответствие с требованиями правил БДД обочины подъездной дороги № 2.

Кроме того, выполнен ямочный ремонт улицы Ленина, а также заливка швов асфальтового покрытия подъездной дороги № 1, улиц Ленина и Нефтяников.

«Качество выполнения ремонтных работ по улично-дорожной сети и внутриквартальным проездам - на хорошем уровне, соответствующем требованиям, которые предъявляет муниципальный контракт, - отметил Андрей Лукьянов, первый заместитель главы Администрации города Муравленко. -  В этом году выполнены работы по обустройству дворов капитальных домов, где были очень узкие проезды и большое скопление машин. И для того чтобы люди могли без проблем передвигаться, было принято решение сделать тротуары, а за счет демонтажа теплокамер - расширить проезды для удобства автомобилистов. В микрорайонах, где много домов в деревянном исполнении, заменили и подняли плиты. Там дома имеют свои сроки расселения, поэтому к благоустройству этих районов подходим избирательно.

Дороги «стареют», а на Севере этот процесс происходит намного быстрее, чем в других регионах. Влияют и резкие перепады температуры. Например, прошлогодняя осень, а это дожди и резкое наступление холодов, принесла нам значительные разрушения асфальта, когда вода, расширяясь от мороза, буквально «взрывала» участки покрытия. Есть и места, где капитальный ремонт не проводился очень давно. Одним из проблемных мест остается подъезд № 2. Разрушения связаны с интенсивностью движения грузового транспорта на этом участке. Вся спецтехника въезжает в город по этой дороге. Два года подряд ремонтировали участки целиком. В этом году ограничились ямочным ремонтом, работа началась еще в марте. Холодные асфальтовые смеси позволили дорожникам ремонтировать выбоины и при низких температурах».

 

С полным текстом этой публикации можно ознакомиться в газете «Наш город» № 42 от 16 октября 2014г.

 

 Анастасия ПОНОМАРЕВА

Фото из архива «НГ» и Сергея ДУГИНА

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер