«Северянка» и северяне
Современная поговорка гласит: Потребитель голосует ногами. Надо сказать, что за магазин «Северянка» покупатели голосуют давно и активно. В нашем городе он функционирует уже более двадцати лет. Привлекает горожан не только большой ассортимент товара, удобное расположение торговой точки, но и доброжелательное отношение персонала. Помимо этого регулярное оказание благотворительной помощи муравленковцам – золотое правило предпринимателя Флариды Ашуровой.
К сведению горожан: до 13 сентября приостановлена только выдача дисконтных карт «Забота». Обслуживание льготных категорий продолжается во всех торговых точках, участвующих в проекте. Узнать их можно по вывескам на зданиях магазинов или непосредственно у самих касс.
Совсем недавно, накануне празднования своего 55-летия, Фларида Диффатовна была отмечена благодарностью губернатора округа Дмитрия Кобылкина. За многолетний добросовестный труд она неоднократно награждалась почетными грамотами и благодарственными письмами, в том числе и городской Администрации. Самое главное достижение предпринимателя – это сплоченный коллектив. Некоторые сотрудники работают со дня открытия магазина.
- Как только стартовал социальный проект «Забота», Фларида Диффатовна сразу же изъявила желание в нем участвовать, - говорит Руфина Таштимирова, заведующая магазином «Северянка». - А мы и не удивились. К ней постоянно обращаются за помощью, и она никому не отказывает, помогает, чем может: детям, занимающимся спортом, - с оплатой за проезд до места соревнований, призы предоставляет на тот или иной праздник. С момента выдачи дисконтных карт у нас побывало более ста покупателей-льготников. Люди довольны, очень многие благодарят.
Пенсионерка Мария Ивановна отметила, что семь процентов - это довольно ощутимая скидка, которую предоставляет магазин на промышленные товары. «Давно хотела приобрести себе махровый халат хорошего качества, всё думала, найду дешевле. Не нашла. Да и мне больше по душе фабричные вещи отечественных производителей, они есть только в «Северянке». С «Заботой» я смогла себе сделать такой подарок. Мелочь, а приятно», - сказала она.
«Товар Фларида Диффатовна подбирает очень тщательно, собственноручно, работает напрямую именно с российскими производителями, самостоятельно его доставляет, - поясняет заведующая магазином. – Поэтому он пользуется большим спросом у наших покупателей. Хочу отметить, что проект «Забота» набирает обороты. Если сначала у нас общий размер скидок в месяц составлял около шести тысяч рублей, то в конце июня эта сумма выросла уже почти до восьми тысяч. Мы работаем как по наличному, так и по безналичному расчету, технически это сделать не сложно. Я, как заведующая магазином, эту информацию заношу в специальный журнал, а убытки предприниматель берет на себя. Кстати, это никак не сказывается на зарплате продавцов».
Татьяна КОЗАРЬ