Пожаловаться на коммунальщиков

10 июля 2015

7 июля в АО «Ямалкоммунэнерго» начала действовать горячая линия. Воспользоваться новым способом общения с руководством компании могут как сотрудники предприятия, так и потребители услуг на всей территории округа.

Теперь, позвонив на номер: 8 (34922) 5-10-98, любой работник или потребитель услуг, предоставляемых предприятием «Ямалкоммунэнерго», может обратиться в исполнительную дирекцию единого коммунального оператора с вопросами, предложениями, жалобами на нарушения трудового законодательства либо качество коммунальных услуг на местах.

«Эта мера призвана повысить качество предоставления коммунальных услуг, проанализировать удовлетворенность работников процессом и результатами труда, а также поможет оперативно реагировать на происходящие в компании и вокруг нее события. Вся информация с горячей линии будет поступать непосредственно к исполнительному директору «Ямалкоммунэнерго» Максиму Пономареву», - комментируют новшество в пресс-службе предприятия.

Телефон доверия будет работать круглосуточно в автоматическом режиме, он оснащен системой записи поступающих звонков. На рассмотрение обращения отводится тридцать дней. Однако заявителям необходимо соблюдать обязательное условие: назвать свои контактные данные для обратной связи. Анонимные сообщения и обращения без указания почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, рассматриваться не будут.

 

 

Наш корр.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер