Купить. Вернуть. Пожаловаться
Во время рейда мы спросили у муравленковцев, как часто им встречается просрочка в наших магазинах и знают ли они, куда можно пожаловаться на недобросовестных продавцов и предпринимателей.
Мария Афанасьевна:
- Услышала, что на ярмарке возле городского рынка можно дешевле купить овощи и фрукты, и решила приобрести что-то «на пробу». Отсутствие документов на товар у продавцов меня не смущает, я им доверяю. Раньше всегда закупалась на базарах, и ничего. А товар с истекшим сроком годности может попасться в любом магазине. Если вдруг куплю просрочку, верну товар и попробую договориться с продавцом, если не поможет, то напишу заявление в Роспотребнадзор.
Николай:
- Всегда внимательно смотрю на сроки годности товаров и их внешний вид: у меня жена и маленький ребенок, и я очень дорожу их здоровьем. Правда, в Муравленко просроченные продукты мне ни разу не попадались, хочется верить, что это не случайность и наши предприниматели понимают, какая ответственность на них лежит. Если же мне вдруг попадется товар с истекшим сроком годности, то я отнесу его обратно, потребую вернуть мне деньги и оставлю запись в Книге жалоб. А если нарушение повторится, в Роспотребнадзор обратиться не поленюсь.
Дмитрий:
- В «Классе Е» я бываю редко, сегодня заехал по дороге с работы. Продавцы ведут себя вежливо. Никогда не приобретал просроченную продукцию: всегда очень внимательную осматриваю товар, проверяю сроки годности, целостность упаковки, и если у меня возникают малейшие сомнения в качестве продукта, я оставляю его в магазине.