Где остывает горячая вода?

18 октября 2015

На Горячую линию редакции поступила жалоба от жителя дома № 1 на улице Новоселов о том, что в квартире из крана вместо горячей воды течет теплая. Мы адресовали это обращение управляющей компании, а также ресурсоснабжающей организации. Полученные ответы корреспондентов издания немало озадачили тем, что противоречили друг другу.

Руководство ООО «Холдинг Городское хозяйство» утверждало, что в августе и сентябре 2015 года в Административном (третьем) микрорайоне производились работы по замене участков трубопроводов на магистральных сетях теплоснабжения, по этой причине периодически были занижены параметры горячего водоснабжения. Но как нам сообщили в филиале АО «Ямалкоммунэнерго» в городе Муравленко «Тепло», в этом году на участке, от которого запитан данный дом, ремонт не проводился. Кроме того, отчет о потреблении коммунальных ресурсов по данному многоквартирному дому, предоставленный ресурсоснабжающей организацией, свидетельствует, что в течение сентября никаких изменений по качеству поставляемых ресурсов не было зафиксировано, все показатели соответствовали норме.

Безусловно, потребитель имеет право получить горячую, а не теплую воду. Но остыть она может как еще до входа в дом, так и во внутренних сетях. В системе теплоснабжения любого объекта, потребителя коммунальных услуг, существуют участки разграничения эксплуатационной ответственности. Так, филиал АО «Ямалкоммунэнерго» в городе Муравленко «Тепло» отвечает за температуру горячей воды до ввода коммуникаций в дом, управляющие компании - внутри дома.

Чтобы разобраться, где же и, соответственно, по чьей вине произошло охлаждение, послужившее поводом для жалобы жителя дома, были произведены  контрольные замеры. Наблюдали за данной процедурой представители управляющей компании ООО «Холдинг Городское хозяйство», филиала АО «Ямалкоммунэнерго» в городе Муравленко «Тепло» и старший по дому № 1 на улице Новоселов. В доказательство этому факту редакции «НГ» направлен экземпляр акта замера температур системы теплоснабжения от 1 октября. Согласно документу параметры ГВС на участке разграничения эксплуатационной ответственности между филиалом и управляющей компанией были в норме.

Получается, если верить ресурсникам, источник проблемы следует искать внутри дома. С чем не согласно руководство управляющей компании. Как быть в этой ситуации нашему читателю, проживающему по адресу: Новоселов, 1? Житель дома говорит, что вода по-прежнему недостаточно нагрета: можно мыть посуду, открыв только кран с горячей…

Не обладая достаточными знаниями в области коммунальной инженерии, но стремясь разобраться в проблеме, редакция обратилась с данной головоломкой к специалистам общественной приемной по вопросам ЖКХ. Надеемся, что с их помощью ответ будет найден, а потребитель в конце концов получит услуги надлежащего качества.

Наш корр.

 

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер