Время «Личного кабинета»
Причиной несвоевременной оплаты за электро-энергию зачастую становится банальная нехватка времени. Сэкономить его и не попасть в список должников возможно, прибегнув к современным сервисам, например, «Личному кабинету», размещенному на сайте ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». В чем его преимущество и как им пользоваться, рассказал Константин Хворенков, начальник Муравленковского межрайонного отделения ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».
- Константин Васильевич, есть люди, которые не доверяют интернет-сервисам. Насколько аккаунт защищен от мошенничества?
- Аккаунт защищен всеми самыми современными средствами. Данные хранятся на сервере. Сотрудники, непосредственно участвующие в рабочем процессе «Личного кабинета», подписали соглашение о неразглашении сведений. Данные платежных карт, заносимые клиентом при оплате через «Личный кабинет», в системе не сохраняются. В случае если потребителем все же ошибочно была произведена оплата (оплачена излишняя сумма), вернуть денежные средства он сможет только после письменного обращения в компанию и предъявления гражданского паспорта.
- Какие действия можно произвести в сервисе помимо оплаты?
- Пользователь может передавать показания приборов учета электроэнергии, просматривать историю принятых показаний и платежей, сформировать квитанцию и акт сверки за любой период, а также отправить обращение. Оплата производится только банковскими картами VISA и MasterCard. Если потребителю все же удобнее расплачиваться наличными средствами, у нас работает касса приема платежей. Добро пожаловать!
- Что происходит с «Личным кабинетом» после продажи жилья?
- В связи с тем, что логин является номером лицевого счета, закрепленного за адресом жилого помещения, при смене собственника жилья происходит и смена номера лицевого счета. Новый владелец приходит к нам, заключает договор, при этом прежний лицевой счет блокируется. Новому собственнику открывается другой, на который будут производиться начисления за потребленный объем энергоресурса.
- В чем преимущество «Личного кабинета» перед привычными офлайн-сервисами, банкоматами, терминалами, кассами?
- Доступ в «Личный кабинет» открыт круглосуточно. У нас в городе очень много людей, которые работают вахтовым методом на месторождениях, в других городах и странах. Даже если человек не проживает в квартире, оплата энергопотребления на общедомовые нужды все равно начисляется. Опять же, оплату можно произвести из любой точки мира. К тому же доступ в «Личный кабинет» дает возможность потребителю с помощью предоставленных на сайте рекомендаций по энергосбережению контролировать свой «энергоаппетит». Мы освобождаем своего клиента от необходимости передавать сотрудникам компании показания приборов учета, ходить и оплачивать лично. Тем более в кассах могут быть очереди, на улице – неблагоприятная погода, а человек – плохо себя чувствовать. С сегодняшнего дня у нас начинается работа по внедрению «Личного кабинета» для юридических лиц. Этот сервис будет полезным для индивидуальных предпринимателей, а также для всех компаний, организаций, учреждений, находящихся на обслуживании муравленковского отделения.
- Константин Васильевич, что делать, если возникнут трудности при регистрации?
- Муравленковцам надо обратиться в офис нашего отделения в отдел работы с физическими лицами, где им помогут зарегистрироваться, покажут, как пользоваться «Личным кабинетом». Консультацию можно получить и по телефону: 23-4-00.
Для получения доступа к «Личному кабинету» на странице входа на сайте ОАО «Тюменская энергосбытовая компания»: www.tmesk.ru - нажмите ссылку «Регистрация». В отобразившемся окне заполните поля - номер лицевого счета и номер счетчика, адрес
электронной почты, пароль. Если у вас несколько счетчиков на одном лицевом счете, то нужно указать номер любого из них, в случае отсутствия прибора учета в поле «Номер счетчика» необходимо ввести фамилию абонента. Затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Номер лицевого счета и прибора учета указываются в квитанциях, доставку которых ТЭК осуществляет
ежемесячно.
Фото Юлианны ФАЛЬШ
Татьяна КОЗАРЬ