Новая форма обратной связи нашла хороший отклик

22 сентября 2016

Причем обратиться могли не только пациенты и работники медучреждения, но и все желающие. Обращение каждого заявителя рассматривалось индивидуально. Гражданин имел возможность выбора адресовать свой вопрос конкретному должностному лицу или же решить его на месте, с участием нескольких руководителей.

По-прежнему наибольшее число обращений касается жилищно-коммунальной сферы – переселения и благоустройства, а также социального обеспечения льготных категорий граждан. В ряду вопросов к исполнительной власти появились и те, что затрагивают систему обучения в образовательных учреждениях.

«Обращения жителей подсказали нам необходимость скорректировать работу – теперь на постоянной основе раз в два месяца мы будем проводить муниципальный день приема граждан. Это подразумевает организацию вот таких мобильных приемных в общественных местах. Новшество заключается в следующем: в приеме участвуют руководители практически всех организаций. Другими словами, у заявителя нет необходимости обходить несколько инстанций, когда всё может решиться в ходе общего разговора. Кроме того, это хорошая возможность проконсультироваться и получить практическую помощь одновременно у нескольких специалистов.

Важно, что свободные, так называемые некабинетные, формы взаимодействия с ямальцами поддерживает наш губернатор Дмитрий Николаевич Кобылкин, выходя в народ и сподвигая к этому других. Да, мы проводим и личные приемы, и «Открытые диалоги» в трудовых коллективах, но меньше вопросов у жителей не становится. Значит, будем общаться чаще и по-прежнему доверительно и открыто», – резюмировал глава города Александр Подорога.

 

 

Елена Смирнова

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер