О чём расскажет ценник

15 октября 2017

Так, в обязательном порядке ценник на продукты должен содержать информацию о наименовании товара  (для весовых товаров), сорте (для товаров, имеющих сортность), цене за килограмм или сто граммов. Для штучных товаров и напитков, расфасованных предприятиями-изготовителями в бутылки, банки, коробки, пакеты и т. п., кроме названия, необходимо указывать емкость или вес, цену за фасовку. Если товары, к примеру, конфеты или печенье, расфасованы непосредственно в магазине, эти данные могут быть отражены во вкладыше или на самой упаковке.

Прочитав то, что написано на ценнике промышленного товара, покупателю должно стать ясно, как он называется, его сорт, сколько стоит килограмм товара, литр или штука – если он измеряется в этих единицах. Ценникам мелких штучных товаров – парфюмерии или галантереи, достаточно названия и цены. При продаже одежды, обуви, белья, головных уборов и других товаров легкой промышленности допустимо указывать их стоимость либо на ярлыках, либо на ценниках.

Существует требование к единообразию оформления всех ценников в торговой точке. Недопустимо, если одни бумажные, а другие – на электронном табло. То же самое касается цвета и способа нанесения информации: например, все ценники в магазине должны быть желтыми, а надписи напечатаны на принтере четко и разборчиво, без исправлений и только на русском языке. Цены могут указываться только в рублях.

В то же время на ценнике более не обязательна подпись материально ответственного лица, печать организации и дата оформления самого ценника, если только речь не идет о разносной торговле – на ярмарках, рынках, на пляжах и так далее.

 

№41 от 12 октября 2017 года

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер