Чемпионом добрых дел назван «Газпромнефть-Муравленко»
В организационный комитет конкурса в этом году поступило 85 заявок от крупных российских и международных компаний, 65 из них были допущены к экспертному голосованию. В шорт-лист, или список претендентов, вошли 24 проекта.
Победу «Газпромнефть-Муравленко» обеспечила комплексная программа по экологическомуволонтёрству в рамках программы социальных инвестиций «Родные города». В нее входят такие проекты, как «Помогаем птицам», «Город птиц», «Особая забота об экологии от детей особой заботы», «Уютный дом», акция-квест «Чистые озера».
«Силами волонтёров «Газпром-нефть-Муравленко» проведено много разноплановых экологических проектов. И количество людей, желающих принять в них участие, ежегодно увеличивается. Это говорит о социальной активности сотрудников предприятия и свидетельствует о развитии волонтёрства как системы, позволяющей компании оказывать реальную помощь тем, кто более всего в ней нуждается. И мы, безусловно, будем поддерживать и поощрять это стремление», – подчеркнул генеральный директор «Газпромнефть-Муравленко» Валерий Чикин.
Начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Муравленко» Екатерина Паймулина приняла участие в работе Международного форума «Корпоративное волонтёрство: бизнес и общество» в городе Москве. «Сегодня этот форум является самой крупной в России площадкой по корпоративному волонтёрству, – сказала она. – На ее платформе представители крупного бизнеса, некоммерческих и волонтерских организаций за круглыми столами делились своим волонтёрским опытом и эффективными наработками. Также говорили о том, каким должно быть волонтёрство сегодня и в ближайшие годы. Сейчас актуальна не только помощь «своими руками», но и довольно востребована профессиональная, а именно «Probono» (от латинского probonopublico «ради общественного блага»). Что это значит? К примеру, бухгалтер-волонтёр помогает общественной или некоммерческой организации делать отчеты, а юрист, к примеру, организует бесплатную консультацию для представителей благотворительного фонда. Это направление в волонтёрстве новое. И, безусловно, это тренд ближайших лет».
Кстати, и в прошлом году эксперты конкурса высоко оценили проект «Снежный десант» «Газпромнефть-Муравленко», присудив ему второе место в номинации «Местные сообщества». В рамках этой инициативы сотрудники предприятия ежегодно выходят на уборку снега на территориях детских образовательных и социальных учреждений.
Нина ГУЛЬТЯЕВА #50 от 14 декабря 2017 года