Ёлочка через интернет

31 декабря 2017

Привычка отовариваться через интернет закрепилась за ним еще со студенческих лет. Недавно ему перевалило за тридцать. К этому возрасту он успел стать успешным менеджером и даже сколотить кое-какой капитал. Девушки у Романа не было. А всё потому, что первая любовь не нравилась его маме, вторая оказалась особой несерьезной, а третья…Третью, свою Оксану, Ромка любил до сих пор. Молодые люди даже жили некоторое время вместе. Но, как это обычно бывает, девушка начала намекать на загс, маленьких человечков, похожих на любимого. Он испугался. Роман был уверен, что к созданию семьи в свои двадцать семь он не готов. «Нам же хорошо вместе, комфортно! Давай оставим всё как есть», – отвечал он в очередной раз своей Оксане. Однажды он обнаружил в прихожей запасную связку ключей, пустые полки в шкафах. Молодой человек воспринял уход подруги как шантаж, очередной каприз, поэтому даже не перезвонил, не уточнил, куда она ушла и почему. До Нового года оставалось всего несколько недель, думал, перебесится, придет обратно. Не впервой. Как правило, после разговора о детях она уезжала к себе. Через несколько дней звонила, соглашалась оставить всё как есть и возвращалась. Но не в этот раз. Она не объявилась ни через несколько дней, ни в новогоднюю ночь, ни после праздников. Оксана не звонила более трех… лет. Всё это время ее телефон находился вне зоны действия сети. Роман ходил к ней домой, на работу. Кто-то сказал, что она уехала из города, а перед тем заходила в офис с высоким брюнетом. На том и успокоился. А если быть точнее – стал неразговорчив, нелюдим, отрастил бороду, живот. Единственное, что спасало молодого человека, – рабочие обязательства. Руководство во многом полагалось на его профессионализм, деловую хватку, пунктуальность, аккуратность. А подводить людей было не в правилах Романа. Вечера он коротал в интернете, с его помощью заказывал себе пиццу и другую вредную еду.

Приближался очередной, четвертый Новый год, одинокий, угрюмый и беспросветный. Все аккаунты Оксаны в соцсетях сообщали, что она была на странице последний раз в тот самый день. Мысль о высоком брюнете не позволяла его мужскому эго расширить границы поиска – съездить к ее родителям, например. Друзья даже пытались познакомить Романа с другими девушками, но тщетно. Он всегда смотрел мимо них, как будто и не было рядом индивидов слабого пола. Пока одна из очередных подружек его товарища своей внешностью не напомнила ему Оксану. И опять пошли поиски в соцсетях, бесполезные вызовы на отключенный телефон.

Вдруг на одном из сайтов на глаза ему попался рекламный баннер. Некая компания предлагала купить елку через интернет. Последний раз в его доме этот новогодний атрибут был еще при Оксане. Не вникая особо в условия доставки, Роман указал свой адрес, перевел продавцу необходимую сумму, закрыл крышку ноутбука и лег спать. Впервые за эти годы во сне он увидел ее. Девушка наряжала мохнатую лесную красавицу в его квартире, много смеялась, говорила, танцевала. Проснулся Роман от телефонного звонка. «Вы дали согласие на участие в благотворительной акции «Доброе сердце», – сообщил звонкий девчачий голосок. – Ваша елка будет доставлена к вам на адрес через несколько часов. Куда доставить вторую? Кому вы ее дарите?». «В каком смысле?» – недоумевал сонный мужчина. «Выбор, к сожалению, большой: детский онкоцентр, социальный приют для несовершеннолетних мам, дом престарелых, реабилитационный центр для лежачих больных…» «Стоп! – вдруг закричал Роман, сам не понимая, что с ним происходит. – Стоп! Хватит! Повторите последний вариант. Всё. Диктуйте адрес…»

До реабилитационного центра Роман домчался всего за несколько минут, хотя расстояние было приличное. Ноги сами несли его. Никогда не верил он ни в какие приметы, сновидения. Но сегодня – другое дело. Сегодня ему приснилась ОНА. По пути он тщетно вглядывался в лица встречных девушек, искал голубые, как топазы, глаза и вьющиеся белокурые локоны с прямой челкой. Оксана работала медсестрой в перинатальном центре. «А вдруг она не уехала, а просто сменила работу», – Роман мысленно цеплялся за соломинку, перебирал в памяти их с Оксаной последние слова, размышления о семейной жизни, и ему даже где-то стало стыдно за свой эгоизм. Пожилая медсестра реабилитационного центра предложила Роману пройти в палату и лично подарить елку девушке, которая уже несколько лет не поднималась после серьезной аварии. Родные посещают бедняжку часто, но сейчас возле нее никого не было. Когда Роман вошел, по белокурым волосам, расплескавшимся на подушке, вздернутому носику на впалых, некогда пухлых с ямочками щечках он узнал свою Оксану.

Роман просидел неподвижно у изголовья любимой девушки весь день. Поздно вечером пришла ее семья. Среди родных был тот самый высокий брюнет, к которому приревновал Оксану Роман, как оказалось, ее родной брат. Мама девушки очень обрадовалась елочке и стала сразу же ее наряжать, вспоминая при этом, как любила это делать дочь. «Она поправится, обязательно поправится, – как молитву, повторяла женщина. – Чудеса бывают, я знаю». Отец зажег гирлянду, и на лице девушки проскользнула еле заметная тень улыбки. Роман взял ее за руку и повторил за матерью: «Чудеса бывают, я знаю, чудеса бывают».

Молодой человек чувствовал за собой вину. Пойди он тогда искать Оксану, возможно, сейчас она уже была бы в добром здравии. На лечение любимой он потратил все свои сбережения. К счастью, у них всё получилось. Оксана дала слово никогда не уходить и не совершать необдуманных поступков сгоряча. Уже через год они вместе сидели за компьютером и выбирали себе ёлочку через интернет, а также мечтали о детях…

 

 

Татьяна СЕРЁЖКИНА №52 от 28 декабря 2017 г

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер