В правительстве подвели итоги работы с обращениями

14 февраля 2018

В 2017 году зарегистрировано более 30 тысяч обращений ямальцев в различные органы региональной власти. В ходе личных приёмов принято более 10 тысяч граждан. В правительстве Ямала подвели итоги работы с обращениями ямальцев.

Наиболее актуальными являются темы улучшения жилищных условий, вопросы жилищно-коммунального комплекса, социальной сферы, градостроительства и благоустройства. Формы работы с обращениями граждан постоянно совершенствуются. В 2017 году на Ямале заработал ресурс «Живём на Севере». Диалоговая площадка между населением и властью позволяет ямальцам предлагать идеи и участвовать в принятии управленческих решений. Также в регионе  применяется специальное программное обеспечение для проведения личных приёмов без выезда на места.

НАТАЛИЯ ФИГОЛЬ, заместитель губернатора ЯНАО: «Неравнодушие, желание помочь – именно такая мотивация в приоритете. Принимая решения по обращениям, нужно помнить, что за каждым из них стоит человек и его жизненная ситуация. Данный подход в сочетании с имеющимся инструментарием и наработками позволит выстроить конструктивный диалог между всеми участниками социального, общественно-политического процессов на территории округа».

В прошлом году в Муравленко главой города и его заместителями проведено 87 приемов по личным вопросам. Кроме этого, горожане имели возможность обратиться к власти в дни проведения региональных и муниципальных дней приема. От горожан поступило 815 обращений. Почти триста из них решены положительно.

 

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер