Качество обслуживания жильцов станет выше.

13 апреля 2018

Правительство России утвердило новые стандарты сервиса организаций, управляющих многоквартирными домами. Данные стандарты вводят ряд требований по качеству обслуживания потребителей и набору услуг.

В частности, речь идет о порядке работы аварийно-диспетчерской службы, которой установлены конкретные сроки реагирования на поступившую заявку. Сотрудники службы теперь обязаны приходить на работу с удостоверениями, носить бахилы и иметь нашивку на одежде с фамилией и инициалами. В каждом подъезде согласно закону теперь должны быть размещены стенды с данными о тарифах на ЖКХ, уведомлениями о предстоящих работах и другой информацией, необходимой жильцам. В Минстрое также пообещали, что в ближайшее время опубликуют рекомендации по расчету платы за ЖКХ, которую по предложенной методике будут утверждать органы местного самоуправления. И если плата за ЖКУ окажется выше установленной, то управляющая организация будет обосновывать перед собственниками необходимость этого превышения.

 

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер