Коммунальщики будут работать по новым стандартам.
Коммунальщики будут оперативнее реагировать на жалобы граждан. Для аварийно-диспетчерских служб утверждены современные стандарты.
По новым правилам время дозвона в аварийную службу не должно превышать пяти минут, в любое время суток. А телефон диспетчера должен быть оснащён функцией «автоответчик». Если диспетчер не ответил на звонок, то в течение 10 минут он обязан перезвонить заявителю. Определены конкретные сроки реагирования на поступившую заявку и устранение проблемы. Так, локализацию повреждений систем водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения аварийщики должны выполнить в течение получаса с момента регистрации заявки. Определены и требования к внешнему виду сотрудников аварийной службы. Специалисты должны быть одеты по форме, иметь служебное удостоверение, а при входе в квартиру обязаны надевать бахилы.