В школе № 5 внедряют новые образовательные модули.

4 октября 2018

В пятой школе успешно внедряется межпредметный модульный практикум «Экспедиция за смыслами жизни». Это новый образовательный модуль.

Каким должно быть школьное образование - традиционным или новаторским? Педагоги, ученики и их родители рассуждают на эту тему вместе. Сходятся в едином мнении - внедрение инноваций в традиционное образование необходимо.

МАКСИМ ЗАБОЛОТСКИХ, директор школы № 5: «Школа открыта для инноваций. У нас сейчас два основных бренда. Это реализация межпредметных модулей для учащихся 5-7 классов и реализация проекта «Социальный театр», который стал федеральной инновационной площадкой».

Социальный театр «Диалог поколений» действует в 5-й школе три года. Он объединяет детей и педагогов, позволяет взглянуть на проблемы подростков изнутри.

ИРИНА БАТЮК, методист школы № 5: «Дети исследуют проблемы, и по полученным результатам создают мини-спектакли на эту тему, чтобы показать родителям, своим сверстникам эти проблемы и обсудить».

Состав актеров постоянно обновляется. Дети с удовольствием пробуют себя на сцене. Каждый из юных актеров берет от театра что-то своё.

СЕМЁН НОВИКОВ: «Сценки мы ставим на основании конфликтов между детьми и родителями. Это психологические сценки. Этим мы показывем, какие могут возникать проблемы и как устранять их».

ВЛАДИСЛАВА ТИМКО: «Театр мне очень нравится, и в будущем я хочу связать свою жизнь с этим. Мы не оставливаемся, не сидим на месте, ездим в разные города и будем продолжать это делать».

СОФЬЯ ШКИЛЬ: «Театр - это творческое обогащение. И зрителю очень приятно - он смотрит на то, что происходит на сцене и думает, как бы сам поступил в такой ситуации».

ВЛАДИСЛАВ РУДНИЦКИЙ: «Теперь я могу выучить большие тексты и могу их лучше запоминать».

В школе успешно внедряется и межпредметный модульный практикум «Экспедиция за смыслами жизни». Это когда один день посвящается определенной теме. Ее ребята изучают с разных сторон. С точки зрения музыки, изобразительного искусства, литературы и точных наук.

АРМЕНУИ МИНОСЬЯНЦ, заместитель директора школы № 5: «Больше времени отведено на практику, гибкое расписание. Добавились новые формы работы. В 5 классе у нас дети знают, что такое лекция по искусству, музыке, литературе. Практикоориентированность заключается в том, что каждый ребенок выполняет какой-либо проект. Оценку получают дети - каждый на этом модульном практикуме».

Современный учитель должен стать исследователем, наставником и методистом. Главная задача - научить детей думать, анализировать и быть самостоятельными.

Нина Гультяева

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер