«Уральские авиалинии» выплатят пассажирке 60 тысяч
Более 60 тысяч рублей выплатят «Уральские авиалинии» пассажирке. Женщина не успела на рейс по вине перевозчика.
Женщина купила билеты не рейс Симферополь – Киров. В платежных документах было указано время вылета – 14:50. Но прибыв в аэропорт, она узнала, что рейс улетел в 08:45. При этом авиакомпания заранее об изменении времени вылета не предупредила. Взамен представители «Уральских авиалиний» предложили пассажирке места на рейс до Москвы. Этот вариант клиентку не устроил, и ей пришлось покупать новые билеты.
Женщина обратилась в авиакомпанию за возмещением понесенных убытков, но добровольно спор урегулировать не получилось, дело дошло до суда, где «Уральские авиалинии» обязали возместить понесенные убытки, а также выплатить компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.