Жалобы по сфере ЖКХ можно отправлять в «Школу грамотного потребителя»
«Школа грамотного потребителя» Муравленко приглашает горожан к диалогу и объявила о приёме всех обращений, жалоб и благодарностей, связанных с жилищно-коммунальным комплексом.
В рамках проекта «Школы грамотного потребителя» жители могут передать любые сообщения, касающиеся сферы ЖКХ, для более оперативного решения проблемных вопросов. Специалисты обещают помочь разобраться в возникающих вопросах и разъяснить происходящие изменения в законодательстве. Сообщения можно оставлять в группе проекта «Школа грамотного потребителя» Муравленко в соцсети «ВКонтакте».
Кроме того, о начислении платы за ЖКУ, об изменениях в законодательстве, касающихся обращения с ТКО ямальцам расскажут и практикующие юристы. Как пишет «Красный Север», вебинар в рамках проекта «Школа грамотного потребителя» планируют провести 28 марта.