Роспотребнадзор запустил Единый консультационный центр

1 апреля 2019

Роспотребнадзор с 1 апреля запустил Единый консультационный центр (ЕКЦ). Он будет работать круглосуточно и без выходных, на русском и английском языках.

«С 1 апреля в Роспотребнадзоре в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей начинает функционировать Единый консультационный центр», - говорится в сообщении.

Операторы ЕКЦ будут принимать звонки по номеру: 8-800-555-49-43 , консультировать или перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Консультационный центр сможет принимать одновременно до сотни звонков. Время ожидания ответа составит не более одной минуты, пишет РИА Новости.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер