На заметку! Что делать, если авиакомпания потеряла ваш багаж?
Лето – пора отпусков. Но иногда отдых омрачается неприятными сюрпризами, которые преподносят нам авиакомпании. Итак, что делать, если ваш багаж потеряли?
В первую очередь, нужно отправиться к стойке с надписью «Lost&Found» и оформить акт об утере багажа. В заявлении нужно будет указать паспортные данные, какая авиакомпания потеряла багаж, данные с багажной бирки (она прикреплена к вашему авиабилету) и описать чемодан.
Также можно обратиться к представителю перевозчика и написать претензию о том, что авиакомпания потеряла багаж. На основе вашего заявления будет организован розыск багажа.
Иногда, если авиакомпания потеряла багаж, оплачивается покупка вещей первой необходимости. Подать жалобу на авиакомпанию за потерянный багаж можно в течение 18 месяцев с момента пропажи. Если авиакомпания никак не отреагирует и не хочет платить компенсацию за потерянный багаж, то вы имеете право отправиться в суд. Претензию о том, что потерян багаж в аэропорту, можно предъявить авиакомпании в течение двух лет. К претензии должны быть приложены все оригиналы документов, которые подтверждают, что потерян багаж в аэропорту и вы имеете права на возмещение, маршрутная квитанция, квитанция об оплате багажа, бирка и другие документы, которые могут ускорить рассмотрение вашей претензии.