Капитальный ремонт. Дорожные работы на подъездах к городу завершат в августе
Подрядные организации капитально ремонтируют дорогу на двух подъездах в город. На некоторых участках полотно демонтируют полностью, меняют плиты, укрепляют обочины, а затем всё это заасфальтируют.
На первом подъезде в город рабочие подрядной организации «ЛенАр» уже вскрыли большую часть дорожного полотна. Сейчас занимаются подготовкой основания под укладку новых плит. Кроме этого, дорожникам предстоит выполнить работы по укреплению обочин.
РОМАН ДОЦЕНКО, главный инженер ООО «ЛенАр»: «На данный момент производится демонтаж асфальтного покрытия, валка деревьев по обочине. Фрезерование на данный момент у нас приостановилось, но через пару дней оно возобновится. Плита завозится на производственную базу. С завтрашнего дня начинаем укладывать плиту, 200 штук. И после этого, при наступлении погодных условий, то есть, когда не будет дождя, начинаем укладывать асфальтное покрытие».
Причем дорожники будут использовать не обычный асфальт, а щебеночно-мастичную смесь. Состав специально разработан для покрытия дорог с высокой интенсивностью движения. ЩМА - более прочное и износоустойчивое покрытие с улучшенными характеристиками сцепления с шинами.
ВАСИЛИЙ ЧЕРНОНОЖКИН, заместитель начальника МКУ «УКЗ»: «Мы будем укладывать ЩМА - щебеночно-мастичный асфальтобетон двадцатой фракции. Это будет хороший асфальт, крепкий. Мы надеемся, что это будет на года».
На втором подъезде замене подлежит триста плит. Протяженность ремонтируемого участка около двух километров. Здесь также как и на первом подъезде проведут отсыпку обочины и укрепят её с помощью геосетки. Завершить ремонт двух подъездных дорог к городу планируют в конце августа.
РУСЛАН АНТОНЮК, главный инженер ООО «Север»: «Температура асфальта при укладке равняется 100-120 градусам. То есть, если даже дождь идет, то на поверхности он не остается, он сразу же остывает. Тем более, у нас укладчики работают с водой, чтобы температура остывала, происходило большее остывание. В лужи запрещено категорически. Но мы в лужи и не кладем. Люди волнуются, потому что видят, дождь идет, мы работаем. Но это никак не отражается на качестве асфальтобетона».